|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:купил под восстановление |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2010, 18:48 | #172 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
М30 шумноват, верно. Но в принципе, он здорово реагирует на какие-то неполадки. Сразу это отражается на его холостом ходу. И на приемистости особенно.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | прямой (06.10.2010) |
06.10.2010, 21:26 | #174 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | прямой, радиатор меняй и не думай,всё это варево отстой,я что только с ним не делал, то закипал,то тосол уходил.. то дымил,то ещё фигня вся кая.. что- только не делал.. поставил новый китай стоит у нас 100 долларов,уже полгода катаюсь, и в самую жару.. забыл все эти геморрои.. меняй!! |
|
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение: | прямой (06.10.2010) |
06.10.2010, 21:33 | #175 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
Охл. жидкости у меня новый в багажнике лежит -поставлю после окраски авто масленый бежит вот думаю или выкинуть его и поставить заглушку шланги или заварить | |
|
06.10.2010, 21:37 | #176 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | прямой, Держи кмпиляцию про прокачку. Не забудь, что старые клапана печки могут выеживаться. Бывает, что начинает сильно перегреваться двигатель. В таких случаях поломкой бывают простые воздушные пробки в системе охлаждения. Ясно, что в таких случаях BMW нужен ремонт, хотя ремонтом его тяжело назвать. В принципе, для того, чтобы исправить эту проблему, нужно слить антифриз с радиатора. А эту процедуру даже без пробок нужно иногда делать. Давайте рассмотрим, как лучше делать такой ремонт BMW. Начинается все со слива антифриза. Для этого открывается сначала кран отопителя салона, и откручивают пробку расширительного бачка. Далее поместив под двигатель BMW емкость для антифриза, откручивают сливную пробку с радиатора и другую сливную пробку, ту, что находится в правой задней части цилиндров. И ждут, пока вся жидкость вытечет. Далее, продолжаем ремонт или профилактику BMW. Заворачиваем сначала две сливных пробки и начинаем заливать антифриз. Охлаждающую жидкость заливают, конечно, через расширительный бачок. Далее, как было сказано в начале, кран отопителя салона должен быть включен. Включаем печку на максимум. Потом, винт на удаление воздуха выкручиваем полностью. И заводим BMW. Теперь сидим и ждем, пока индикатор температуры двигателя не подойдет к синей полоске. Винт на удаление воздуха слегка вкручиваем обратно. При этом не забывайте постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе, постоянно подливаем ее до нормы. Одновременно при достижении термодатчика к синему сектору начинаем давить на газ, чтобы тахометр показал около 2000 оборотов. Как видим, это лучше проделывать вдвоем. Газуем и следим за жидкостью до того момента, пока печка не начнет давать жару. При этом следить за нагреванием нижнего патрубка радиатора, он скажет, открылся ли термостат. Кроме того, нужно следить за вытекаемой жидкостью из винта удаления воздуха, смотреть, нет ли в ней пузырьков. Для того, чтобы они исчезли нужно помять нижний патрубок радиатора, благодаря этому выйдут воздушные пробки. Когда откроется термостат, не будет воздуха с патрубка, печка будет нормально греть, значит, что хватит. Конец ремонта сводится к доливанию до максимума антифриза, закручиванию пробки, а спустя минуту остановки двигателя. Все, ремонт BMW закончен. Если были воздушные пробки, то их уже нет, а если не были, тогда вы сделали профилактику для BMW. А профилактика BMW нужна, также как и своевременный ремонт. Следите за своим автомобилем, и он долго не будет вас подводить, а может и некогда. BMW отличное авто - в хороших руках. Автор: Николай Счастливый
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | прямой (06.10.2010) |
06.10.2010, 21:44 | #178 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
рядом с ГТЦ, к нему подходят 3 шланга.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение: | прямой (06.10.2010) |
06.10.2010, 21:47 | #179 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Если в на машине климат-контроль, то делай максимальную температуру. Сделать надо так, чтобы максимально открыть все трубопроводы. Включи вентилятор, - будешь знать когда тепло пойдет.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |