Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 22:40 #181
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прямой Посмотреть сообщение
разговориваем про 2 радиатора:

Охл. жидкости у меня новый в багажнике лежит -поставлю после окраски авто

масленый бежит вот думаю или выкинуть его и поставить заглушку шланги или заварить
что- то не понял... у меня радиптор сделан вместе с маслянным,от акпп идут два шланга,второй радиатор кондея..оба поставил новые и забыл..
чё выдумывать и что-то глушить,раз положено заводом,надо так и делать,чай баварцы не лохи..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 22:43 #182
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

и прокачивать антивриз,лучше когда машина будет стоять под горку,то бишь морда приподнята,тогда пробки печеи вылетают быстро..сам так делал..вот сегодня слил старый тосол и залил антифриз,вся процедура заняла 15 минут.. слил с радиатора..потом прокачал.. и всё хорошо!!
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 08:52 #183
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
что- то не понял... у меня радиптор сделан вместе с маслянным,от акпп идут два шланга,второй радиатор кондея..оба поставил новые и забыл..
чё выдумывать и что-то глушить,раз положено заводом,надо так и делать,чай баварцы не лохи..
у меня то нет ни кондея ни акпп.. у меня радиотар системы охл-я.. и радиатор охлаждения масла в ДВС... я говорил про радиатор охлаждения масла ДВС. он бежит
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 08:52 #184
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
и прокачивать антивриз,лучше когда машина будет стоять под горку,то бишь морда приподнята,тогда пробки печеи вылетают быстро..сам так делал..вот сегодня слил старый тосол и залил антифриз,вся процедура заняла 15 минут.. слил с радиатора..потом прокачал.. и всё хорошо!!
тож под горку делал )
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 14:41 #185
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

прошелся с наждачкой натфилями и циатимом по всей подкапотной проводке:
-заработал датчик температуры Охл. Жидкости.
-заработали дворники
-найден колхоз в подключении реле топливного насоса. - устанятся будет попозже.
-найден колхоз в подключении лямбда зонда
-найдены оборванные провода - идущие от жгута к генератору под коллектором впускным


- попутно наконец-то прогрел двигатель до рабочей температуры. дым который был показан на видеороликах выше - начался только при подходе температуры охл. жидкости к прогретому состоянию - такое впечатление, что выпаривается конденсат из выхлопа. из него во всю брызжет вода.
- термостат открывается несколько позже вертикального положения стрелки указателя температуры охл-я.
- как прогрелся старый текущий радиатор - хлопком треснул на нем пластик и залил водой все подкапотное. теперь все же придется доставать новый из багажника.

вопросы: (у меня тормоза старого образца с гидравлическим усилителем тормозов)


и еще вопрос: не знаю как поступить с радиатором моторного масла:
-может взять один из шлангов к масленому радиатору закрутить вокруг масленого стакана - и затянуть оба конца его на стакане - типа петельки получится..?
- варить радиатор этот не сильно хочется.


Ушел курить схемы проводки топливного насоса.

Последний раз редактировалось прямой; 08.10.2010 в 14:43.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 16:00 #186
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

1."Управление доп. помпой?" - это разъем клапанов отопителя. 2. "Куда подключается этот разъем?" - это разъем доп. насоса. И третья картинка - это соединительный разъем левого жгута проводов.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
прямой (08.10.2010)
Старый 08.10.2010, 16:34 #187
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Радиатор масляный однозначно стоит заменить. Цена его только кусается - от 10 т р....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 16:38 #188
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Радиатор масляный однозначно стоит заменить. Цена его только кусается - от 10 т р....
Ну зиму можно и без него отъездить.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 16:45 #189
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

про левый жгут проводов - это откуда куда он идет? имеется ввиду подкапотный? можно по подробнее

с насосом топлива стало проще - не приходит от реле к предохранителю на
него как раз где колхоз.. а от предохранителя до самого топливного насоса -путь свободен.

снял генератор (90А), чтоб посмотреть насколько в нем все плохо. завтра раскурочку..

и еще: ток утечки 4-3,5 А... последовательное выдергивание предохранителей и релюшек - глобально картину не меняет.. откуда начинать копать?
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 16:46 #190
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Ну зиму можно и без него отъездить.
я понимаю что летом будет жарко, но не часто встречался именно с масленым радиатором. неужто без него летом - двигатель загнется? обсудим?
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)