| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: купил под восстановление |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 | Прямой, регулятором напряжения даже не заморачивайся. Его проверить дома очень тяжело. С диодным мостом того времени тоже вряд-ли что может случиться. Не трогай генератор. Просто его помой, высуши хорошо, перепаяй щетки, почисти коллектор, и замени подшипники. Они, кстати, один в один подходят с наших машин. Если я, в то время их нашел, то и сейчас, я думаю, их не составит труда найти. А больше там портиться нечему. Устройство там бронебойное, и просто так загубить его - это еще надо постараться! Ну если и не так - то звони. Про генератор точно расскажу полностью!
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | прямой (09.10.2010) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |