Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:купил под восстановление

вопросы по е32 м30б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 01:30 #251
Новичок
 
Аватар для Вадим Veter
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: бмв

По умолчанию

надеюсь)) по маркировки вопрос. сейчас смотрю коробки подобные, там260/6 на е32.чем отличаются с /5? и че эт такое /5, /6?
Вадим Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 01:38 #252
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим Veter Посмотреть сообщение
надеюсь)) по маркировки вопрос. сейчас смотрю коробки подобные, там260/6 на е32.чем отличаются с /5? и че эт такое /5, /6?
количество передач вперед
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 01:40 #253
Новичок
 
Аватар для Вадим Veter
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: бмв

По умолчанию

ясн)) пасиб
Вадим Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 18:34 #254
Новичок
 
Аватар для katrinchi
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Всем привет!

Честно говоря, немного стесняюсь со своими вопросами тут, я-то совсем немощна в этом деле, но на свой страх и риск уже два года езжу и чиню свою e32 аж 86-го года.

Очень нужна диагностика, тащить ее на эвакуаторе к сервису - не факт что там вообще за нее возьмутся. А диагностика или ответ на воспрос ЧТО ЧИНИТЬ? очень нужны.
Так вот, вопрос такой: потек радиатор. Дело было так: сначала (почти) отказала печка, неделю ездила без нее, работала только после серьезного прогрева машины, минут через 40 после того, как заведешь. Затем она закипела (косяк мой страшный, знала, что она перегретая, но до дома оставалось 300 метров, думала, что дотяну). Закипела, антифриз выплеснулся.
Сегодня залила антифриза 6 литров (полный объем 12, вытекло примерно литров 7), завелась, поехала. Через километр снова здорово: закипела и антифриз снова выплеснулся. Радиатор ставила новый ровно год назад.
Что делать? Что, возможно, не так?

Заранее всем спасибо!
katrinchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 19:06 #255
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от katrinchi Посмотреть сообщение
Всем привет!

Честно говоря, немного стесняюсь со своими вопросами тут, я-то совсем немощна в этом деле, но на свой страх и риск уже два года езжу и чиню свою e32 аж 86-го года.

Очень нужна диагностика, тащить ее на эвакуаторе к сервису - не факт что там вообще за нее возьмутся. А диагностика или ответ на воспрос ЧТО ЧИНИТЬ? очень нужны.
Так вот, вопрос такой: потек радиатор. Дело было так: сначала (почти) отказала печка, неделю ездила без нее, работала только после серьезного прогрева машины, минут через 40 после того, как заведешь. Затем она закипела (косяк мой страшный, знала, что она перегретая, но до дома оставалось 300 метров, думала, что дотяну). Закипела, антифриз выплеснулся.
Сегодня залила антифриза 6 литров (полный объем 12, вытекло примерно литров 7), завелась, поехала. Через километр снова здорово: закипела и антифриз снова выплеснулся. Радиатор ставила новый ровно год назад.
Что делать? Что, возможно, не так?

Заранее всем спасибо!
1.антифриз заливали - пробку нормально завернули?. там между бачком и пробкой может резиночку перекосить.

2. Пробка воздушная в системе скорее всего

3. это уже новый радиатор за год потек? че за радиатор такой?
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 19:22 #256
Новичок
 
Аватар для katrinchi
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ага, новый потек. Ну вот такой радиатор фиговый. Сейчас, если честно, не помню, что за радиатор - по-моему, японский.
Пробку завернула хорошо, завтра, конечно, еще посмотрю, но заворачивала ровно.

Вот а про воздушные пробки я тут, в этой теме прочитала, да. То есть, стоит сливать все это дело и заливать по новой?
katrinchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 21:38 #257
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от katrinchi Посмотреть сообщение
Ага, новый потек. Ну вот такой радиатор фиговый. Сейчас, если честно, не помню, что за радиатор - по-моему, японский.
Пробку завернула хорошо, завтра, конечно, еще посмотрю, но заворачивала ровно.

Вот а про воздушные пробки я тут, в этой теме прочитала, да. То есть, стоит сливать все это дело и заливать по новой?
я так понимаю -сейчас будет заказан радиатор - и проблемма будет устранятся по его приходу. тогда все уж сольется так и так.

а вообще когда заполняется система антифризом полностью - желательно ровная площадка(лучше даже морду чуть чуть задрать) - чтоб все затекло куда надо.

как зальется до предела антифриз - есть спец болтик, ослабляя который заставляете выходить воздух через него - так устраняется воздушн. пробка..., как из отверстия где болтик потечет антифриз, болтик заворачиваем обратно , а антифриз доливается в бачек при необходимсти до уровня и все )

мотор я так понимаю у вас м30 (86г е32 - ставился талько такой с объемом 3,5) -
болтик этот тут

Последний раз редактировалось прямой; 07.12.2010 в 21:51.
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 11:47 #258
Новичок
 
Аватар для katrinchi
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Да, мотор М30, но радиатор сейчас менять не собираюсь :) Попробую от пробок избавится! Спасибо большое вам.
katrinchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:42 #259
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

а радиатор запаивать или присадку-герметик в систему охлаждения?
прямой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 18:13 #260
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от прямой Посмотреть сообщение
а радиатор запаивать или присадку-герметик в систему охлаждения?
это не поможет..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы Maskva Диагностика BMW | кодирование | программирование 71 26.07.2013 02:28


Часовой пояс GMT +3, время: 04:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)