![]() |
Восстановление системы кондиционирования Ищу помощи по восстановлении системы кондиционирования. Машина e39 1996 года. Системы кондиционирования не работала при покупки и я занялся востановлением. Поехал к кондиционерщикам, они посмотрели и приговорили компрессор, система была заправлена но давление не создавалось. После замены компрессора давление в системы начало расти, сбрасываться в атмосферу и при этом сопровождалось клином компрессора (пневмовыключатель почему то не срабатывал). Сказали заменить радиатор.. Заменил радиатор давление всё равно растет и сбрасывается в атмосферу.. Начал уже сам разбираться в работе системе и пришел к выводу, что возможно забит осушитель, так как датчик давления стоит после осушителя и он не фиксирует высокое давление и не отключает муфту. В ходе осмотра трубок и проводки я нашел, что пневмовыключатель стоит колхозный на скрутке, решил заменить его тоже. Заказал осушитель и датчик давления по vin номеру машины. Когда детали пришли и я поехал их менять то обнаружился знатный fail, они просто не подходят На осушителе разъемы не вы тех местах, а датчик давления должен накручиваться, а у меня на патрубке резьба на вкрутку.. Вообщем стал искать какого фига все так и выяснилось что почему осушитель и патрубки стоят от машин от 1998 года.. + колхозный датчик давления. Могло такое быть что машина 96 года, а патрубки стоят новые которые идут с 98 года? и и какие датчики давления бывают на машинах E39? как я понял на дорестайле зеленый 4 пиновый, а потом уже все идут 3 пиновые? |
Сборная солянка или вин левый? Сначала в этом разобраться надо, а то можно назаказывать деталей которые не подойдут. |
Цитата:
|
бачок осушителя в правом крыле то стоит?избыточного давления в нормально функционирующей системе не должно быть.есть вероятность что бачка нет или он не задействован,а фреон тебе заправили по вину. А количество там совсем разное |
Да, бачок осушителя стоит в правом крыле, но он меньше чем пришел новый и соответственно крепление под патрубки не совпадают. К бачку трубки были подведены, я склоняюсь к тому что он просто забит. Фреон заправляли по шильдику под капотом. 1.2 кг. Склоняюсь к тому что оторвали заправочный штуцер и поменяли трубки, а так как датчик не нашли старой версии с наружней резьбой заколхозили левый. |
Точно не помню, но вроде датчик давление измеряет. Могли вколхозить что-то и от 53 кузова, блок управления там такой же. Посмотри заводскую комплектацию по вину, был ли там кондей изначально. Ну уточнить дату выпуска. У немцев сексуальный месяц - сентябрь, там собирают из того что есть как получится, правда етк честно предупреждает об этом Я плохо понимаю как в рестайл можно запихать четырёхпиновый вентилятор без колхоза с соплями |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2 Фото с моей машины, что сейчас стоит. Осушитель который идет с 1998 и непонятный датчик вообще без маркировки. Отверстие под датчик с внешней резьбой который идет с 1998 года. |
Вложений: 2 Фото с другой машины 1996 года. Вот как должно быть у меня по ходу.. |
Очень похоже что лепили из того что было, теперь тебе решать - переделывать под сток или продолжать колхозить. |
Если уж куплен новый бачок осушителя, то наверное проще с разборки взять штатное и собрать как было задумано. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:42. |
Форум BMW (БМВ)