Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:проблемы с системой кондиционирования e39

Восстановление системы кондиционирования

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 20:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула

По умолчанию Восстановление системы кондиционирования

Ищу помощи по восстановлении системы кондиционирования. Машина e39 1996 года. Системы кондиционирования не работала при покупки и я занялся востановлением. Поехал к кондиционерщикам, они посмотрели и приговорили компрессор, система была заправлена но давление не создавалось. После замены компрессора давление в системы начало расти, сбрасываться в атмосферу и при этом сопровождалось клином компрессора (пневмовыключатель почему то не срабатывал). Сказали заменить радиатор.. Заменил радиатор давление всё равно растет и сбрасывается в атмосферу.. Начал уже сам разбираться в работе системе и пришел к выводу, что возможно забит осушитель, так как датчик давления стоит после осушителя и он не фиксирует высокое давление и не отключает муфту. В ходе осмотра трубок и проводки я нашел, что пневмовыключатель стоит колхозный на скрутке, решил заменить его тоже. Заказал осушитель и датчик давления по vin номеру машины. Когда детали пришли и я поехал их менять то обнаружился знатный fail, они просто не подходят На осушителе разъемы не вы тех местах, а датчик давления должен накручиваться, а у меня на патрубке резьба на вкрутку.. Вообщем стал искать какого фига все так и выяснилось что почему осушитель и патрубки стоят от машин от 1998 года.. + колхозный датчик давления. Могло такое быть что машина 96 года, а патрубки стоят новые которые идут с 98 года? и и какие датчики давления бывают на машинах E39? как я понял на дорестайле зеленый 4 пиновый, а потом уже все идут 3 пиновые?
Nateg вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Снятие, установка или замена исполнительного узла двойной системы VANOS(M52TU/М54/M56 Tyler 11 Двигатель 8 19.06.2010 23:01


Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)