Такое дерьмо, и немного получше, как на фото вижу постоянно, и только кастрол, на других маслах такого не видел, жаль не фоткали, а то галлерю поинтереснее можно было показать |
Сам я на форуме конечно недавно, но в интернете не первый день. Много раз видел подобные статьи или фото-видео. Наводит на размышления, но совсем не о качестве Кастрола как раз. Думаю, если бы все было так плохо, как описывается, не было бы столько положительных отзывов, как в этой ветке можно найди чтобы далеко не ходить. Ну и вот с этим мнение согласен: Цитата:
|
Не надо кошмаров на ночь три года лью эльфа который 0/30 сто-200гр расход на 8тыс и такой каки нет под крышкой:ph34r: |
Заступлюсь за кастрол синтетику... На е32 м30в34 проехал почти 300 тыс.км. Машинка досталась в убитом состоянии, внутри отложений пипец (преведущий хозяин ездил на русской минералке). Промывкой воспользоваться не решился. Поездил немного на полусинтетике шелл и кастрол , потом сделал раскоксовку и перевел на синтетику. Лил кастрол магнатек 5-30, 5-40, замена каждые 8000-10000км. Движок внутри стал выглядеть отлично, жаль фотки не сохранились. Недавно продал эту машину с пробегом в 490 с лишним тыс.км (+сколько еще скрутили:biggrin:), без капиталки , расход масла при активной езде примерно 200-300 мл на 1000км. Так что кастрол зарекомендовал себя гуд. Не было проблем с запуском и т.п. Масло лил разливное, которое покупал в одном и том же месте. Не думаю что новые масла типа Айдж хуже магнатека. Насколько знаю оригинальное масло ЛЛ-98 и ЛЛ-01 вроде кастроловское, ЛЛ-04 БиПишное. Ну и дальше по теме масла, то какое впаривают продавцы зависит от агрессивности маркетинга производителя... вот все сейчас прутся с Мотюля, заходишь спрашиваешь БМВ оригинал лл1, а в ответ покупайте Мотюль он круче... Это же типа суперкрутая синтетика... Только забывают сказать что гидрокрекинговая синтетика делается из нефти (как и полусинтетика и минералка), Полиальфаолеиновая получается из нефтяных газов, а эстеровая из растительного масла (кокосового, рапсового и т.п.)... Зачастую узнать метод производства очень сложно, а в полусинтетике наверное вообще нереально (сколько % доля минералки). И вообще срок жизни масла зависит от многих факторов. Поэтому разговор о том какое масло лучше для БМВ безоснователен, потому что если оно настоящее и рекомендовано заводом-БМВ, то можно смело лить и не парится... Заявление некоторых компаний что на их масле мотор изнашивается в разы медленнее (увеличение срока эксплуатации до 5 раз:eek1:), мне кажется просто рекламой. |
в M30 хоть олейну лей - чего ему станется то? проблема то в последних поколениях проявляется |
У меня КАСТРОЛ МАГНАТЕК 5w40,а всё-таки какое посоветуете лить?И ёще:надо ли промывать движок перед сменой масла?До того как купил БЭХУ на других марках промывал всегда.:confused: |
лей мобил 5В40, мыть ничего не надо, просто заменить масло и фильтр |
Ёлы-палы, снова здорова... :podz: Нальют "подделки" а-ля Кастрол-Шел-Мобил и другие , и начинается сказ про Петю и Сашу : А ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ? Уже было! Обсуждалось! Сколько можно одно и тоже? Пошукайте по форуму... |
Цитата:
|
Цитата:
Могу конечно ошибаться, лучше проверить. А еще лучше Эдж - мотор-то мощный достаточно. И мыть не надо ничего! Но про это написали уже. Если переходишь с Магнатека на Эдж, например, можно в первый раз сделать замену через более короткий интервал. И все. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:11. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)