Вот такая забавная хрень ... Собственно симптомы: утром когда температура на улице 9-12 бимер заводиться и работает нормально. днем после того, как температура окр. среды поднимается скажем до 28-30 холостые поднимаются с 660 до 850. Ну под нагрузкой собственно тоже обороты выше , примерно такие же. Машина едет неохотно. Ну и появляется всем известный пинок со 2й на 1ю при остановке. Повторю, все утро (часов до 11 пока температура не выше 20 град на улице) этих симптомов нет вообще! На мерсе у меня такое было когда расходомер был загажен по самое нехочу. Именно просто поведение такое и коробки и двигла. Так вот воткнул сканер...ну типа решил там прозвонить форсунки , датчики , снять показания...позырил все в допусках, КРОМЕ ... 2EF5 MAP thermostat, activation То есть я так понимаю термостат подох в открытом положении. И как это связать??? Подскажите люди добрые , а ?:confused: |
скорее всего в термостате отказала та часть которая управляется моторным компом, он у тебя сейчас работает как обычный термостат, врятли твои проблемы связаны с ним, похожие симптомы встречал при проблемах с заслонкой, но и ошибки были соответственно по заслонке |
А зачем связывать? Померьте сопротивление в разъеме термостата. Что-то около 200 ом. при 15 град.Ц. По моему так. С повышением температуры показания должны приходить к нулю. Проверьте. |
ок , я потестю еще ...дроссельную я чистил, когда стартер снимал. И комп показывает положение дроссельной заслонки адекватным. Хотя я конечно хз. Счас сбросил ошибку термостата - заново не прописалась, но ХХ все равно высокие. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:42. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)