|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.08.2009, 12:53 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент Авто: BMW 525i e34 м50 | Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Привет! Скажите кто нибудь ставил его на свой авто? Есть ли смысл? Или лучше своё-родное. У меня приятель ударил в передок 3-ку и разбился корпус возд.фильтра, ему дешевле обошлось поставить нулевик, вроде доволен, по его словам машина бодрее стала! Какое ваше мнение???
|
|
03.08.2009, 15:27 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
кто бы что не говорил-толку от нулевика 0(по крайней мере в стоковом моторе). разве только чаще прийдётся менять масло и стирать постоянно нулевик. ну и ко всему больше шума от мотора, потому что корпус обычного фильтра является ещё и глушителем. |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: |
04.08.2009, 09:36 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,582 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Бодрее не станет. Толку, действительно, никакого.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
20.08.2009, 13:44 | #4 |
Новичок Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Н.Новгород Авто: 518I-1985г |
А у меня знакомый на 2110 ставил и разницу заметил, но небольшую |
|
26.10.2009, 23:38 | #7 |
Новичок Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Н. |
Ставил на машину механический нагнетатель и в комплект купил колбу с нулевиком. Долго думал ставить - не ставить. Читал в инете. В итоге ставить не стал. Для себя сделал выводы. Польза в НФ есть - в том что больше воздуха пропускает. Но из этого вытекают и сами недостатки. Или дешевый фильтр будет больше пыли пропускать, или если он хороший будет очень часто забиваться. Чудес не бывает. Если полщадь фильтра меньше чем у стокового так и забьется он быстро. Решай сам. Готов за хорошие деньги ставить и менять часто - ставь. Побалуй родимую! Но вопрос надо ей много воздуха?
|
|
27.10.2009, 12:46 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 81 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: г.уфа Авто: BMW E39 520 |
сними родной фильтр и прокатись .если разницу почувствуешь будешь думать,а если нет то и думать не надо,купишь на эти деньги ему что-нибудь стоящее
|
|
Сказал Спасибо bavaria_808 за это сообщение: | hohol-s (27.10.2009) |
27.10.2009, 14:04 | #9 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки |
разницу почувствуешь,разве что на скутере..
|
|
27.10.2009, 15:14 | #10 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Е36 М50 В20 91г |
себе ставил на Зубило разница была только на низах (вал стоял очен верховой)))), на М50 ставить наверное не буду, многовато пыли он пропускает, а на наших двигателях больший прирост будет от регулярной замены свечей...
Последний раз редактировалось Vadim161; 27.10.2009 в 15:14. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e36 Воздушный фильтр. Нужна ваша помощь | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 11.01.2010 17:00 |