| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
что нулевик что прямоток что вместе оба в стоке толку 0. одни убытки и головная боль. если использовать нулевик-за ним нужен уход который заключается в постоянной стирке и обработке спец раствором! прямоток....прямоток начинать надо от мотора. тоесть надо варить паук, расчитывать диаметр и длину трубы (при неточных расчётах вместо увеличения мощьности можно получить обратный эффект) и уже в самом конце ставить то что называется прямотоком. тупо вварить POWERFUL вместо основного глушителя-кроме шума ничего более! но, повторюсь....в стоковом моторе это ровным счётом ничего не даст!
__________________ |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| e36 Воздушный фильтр. Нужна ваша помощь | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 11.01.2010 17:00 |