| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
кто бы что не говорил-толку от нулевика 0(по крайней мере в стоковом моторе). разве только чаще прийдётся менять масло и стирать постоянно нулевик. ну и ко всему больше шума от мотора, потому что корпус обычного фильтра является ещё и глушителем. |
| | |
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E34 M50 520i Vanos '93г | Цитата:
| |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993 | плюс ко всему придется раскошеливаться на расходомер (ДМРВ).
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ульяновск Авто: bmw 325i | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| e36 Воздушный фильтр. Нужна ваша помощь | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 11.01.2010 17:00 |