|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.09.2010, 21:54 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA | Возможно ли поменять двигатель на М5(E39) на обычный 530i или 535i
Мне очень нравится BMW M5 E39 и хочу пригнать себе из Германии такую в идеальном состоянии, но денег не сильно долго будет хватать на кормление 5.9-литрового мотора... Возможно ли поменять двигатель на М5(E39) на обычный 530i или 535i и помимо двигателя и КПП прийдёться менять что-нибудь ещё(диференциал или что-то ещё)??? И не возникнут ли проблемы с подсоединением выпускного коллектора(так, как хочу оставить полноценный "М-выхлоп")? Вообщем подскажите, что-нибудь кто может помочь...
|
|
Сказал Спасибо BMW530 за это сообщение: | Пчела (02.10.2010) |
01.10.2010, 15:00 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
Менять надо пол машины! Если вкидывать 6 цилиндров, то еще и передний подрамник с подвеской менять надо. Проще купить 530 и перекинуть часть салона и внешний обвес! Последний раз редактировалось sascha0777; 01.10.2010 в 15:02. |
|
Сказал Спасибо sascha0777 за это сообщение: | BMW530 (01.10.2010) |
01.10.2010, 15:19 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 |
а смысл всего этого жуткого колхозинга? Пригони, продай M5 и купи 530. еще и в наваре останешься? |
|
Сказал Спасибо Oberon за это сообщение: | BMW530 (01.10.2010) |
01.10.2010, 15:26 | #4 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Железо поменять не сложно. А еще остается проводка, куча блоков, настроек и т.д. и т.п. И масса геморов потом долго вылезающих.... |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | BMW530 (01.10.2010) |
01.10.2010, 15:31 | #5 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
я встечал М5 в 39ом кузове у которого стоял 4л V8. не переделка, по вину пробивал. но больше не видел ни у кого...
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение: | BMW530 (01.10.2010) |
01.10.2010, 15:46 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Я тоже хочу себе 12 цилиндров воткнуть, но боюсь на бензин придется таксовать Если проблема в топливе не дешевле сразу дизеля взять?
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | BMW530 (01.10.2010) |
01.10.2010, 20:12 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA | |
|
01.10.2010, 20:16 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA | |
|