|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2010, 12:52 | #22 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Знаю точно, что при замене двигателей, работающих на разных видах топлива (грубо говоря с бензина на соляру и наоборот) - требуется согласование с заводом-изготовителем. Либо с дилером. В противном случае, ГАИ отказывается ставить переоборудованный автомобиль на учет. Были такие случаи. Как в этом случае отреагирует ГИБДД - не могу сказать. Для начала, мне думается, неплохо было бы прозондировать этот вопрос, прежде чем начинать тратить деньги.
|
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | BMW530 (06.10.2010) |
06.10.2010, 13:11 | #23 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
А каковы принципиальные отличия М5 е39 от 530 е39, помимо двигателя?
Последний раз редактировалось Hogosha; 06.10.2010 в 13:12. |
|
06.10.2010, 13:40 | #24 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Нагрузка на переднюю ось автомобиля. И самый немаловажный аспект - это дальнейшая пожароопасность ТС. Перестановка двигателей, работающих на разных видах топлива сопрягается с повышенными требованиями на переоборудование автомобиля. Это я знаю точно. И сам с такими вопросами встречался. Требовалось разного рода большое кол-во разрешительных документов. Иначе в ГАИ от ворот - поворот. Здесь, наверное легче будет, все-же вид топлива не меняется. Но кто его знает, чего эти "братья" там в ГИБДД надумают....
|
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | BMW530 (06.10.2010) |
06.10.2010, 13:42 | #25 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | В ГИБДД - думают!???!!
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
06.10.2010, 13:47 | #26 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Во, блин, и здесь Matiy Loh! Привет! Если бы там думали, то "братья" я бы не писал в кавычках! Конечно там не думают - они просто берут и рубят! |
|
06.10.2010, 13:50 | #27 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i | аляска, Привет, ты мне больше гайки колесные зубами откручивать не советуй... В первый раз промазал, - покрышку прокусил и кордом губу порвал. Со второй попытки - зуб сломал, открутил, а там... - болт!!!
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
06.10.2010, 14:26 | #29 |
Завсегдатай Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: бмв 520i |
Учту.... А по теме я, если честно, вообще не понимаю зачем этот гемор... М5 аппарат для особых целей, жрать он будет не только бензин, но и масла, колодки, сцепление, сайлент-блоки, аморты и пр. Насколько я себе представляю цена на одни тормозные колодки может удивить не слабо. Менять двигун - натуральная кастрация, кроме движка, она (эм-ка) еще и ездит жестко... Если поглядеть на трансмиссию, то наверняка главное передаточное отношение другое (скорее всего меньше), а это приведет к ухудшению динамических характеристик. Насколько помнится, БМВ - как приверженец атмосферников форсирует движки методом повышения границы максимальных оборотов (ну плюс увиличение степени сжатия и т.п.), значит передачи в коробке будут более растянутыми, это еще снизит динамику, и скажется на ресурсе замененного агрегата, сцепления. Кто решился приобрести М5 (ровно как и Астон Мартин, Феррари, Порш ГТ и др. экстремальные тачки) должен ясно представлять, что дешево это не будет. Не будет дешева и замена агрегатов на гражданские версии. Гораздо дешевле (может даже в разы) обойдется поставить М-пакет на гражданскую версию.
__________________ Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением. |
|
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение: | BMW530 (06.10.2010) |
06.10.2010, 19:20 | #30 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA | Цитата:
| |
|