| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA | Разумеется, Я ещё всё 3 раза взвешу и оценю... Если Я до того момента, как начну осуществлять эту "затею", найду какую-нибудь BMW 530i или 535i М-пакет в идеальном состоянии и удовлетворяющим меня запросам - тогда Я забью и куплю её...
Последний раз редактировалось BMW530; 06.10.2010 в 21:51. |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 |
to BMW530 Не занимайся ерундой, а то некоторые скоро поверят! Я не говорю уже про смысл и мораль всех этих операций. Для осуществления этой затеи нужна сумма соизмеримая с покупкой новой 530ой. Как по запчастям так и по работе. Кроме того - ухоженный М5 стоит как две 530. - 3л 6-цилиндровый мотор не станет в М5. В М5 балка переднего моста, а соответственно и передняя подвеска имеет совсем другую геометрию приспособленную под V8(аналогичную 540), так же это тянет за собой замену рулевого редуктора М5 на рейку 530. Кстати, геометрия и почти все элементы подвески на М5 одинаковые с 535 V8 и 540 V8. - необходима замена коробки передач, карданного вала, редуктора. - требуется полная замена выхлопной системы, т.к. она настроена на другой объем, обороты двигателя, на другое количество и расположение цилиндров. - +проблемы с электроникой и программным, которую тебе до конца даже дилер не сможет решить, т.к. у них для этого нет ни знаний, ни спец.оборудования с программами, ни полномочий. Более рационально: - купить 530 и битую М5 - перекинуть салон - поменять подвеску на М-Пакет (спортивные амортизаторы, заниженные пружины, утолщенные стабилизаторы - все это предлагает BMW для 6- и 8-цилиндровых авто любой кубатуры). - Поменять обвес и боковые зеркала. - по желанию поставить тормоза от М5. (к слову один диск стоит 350? х 2, колодки 160?, задние диски "дешевые", всего по 160? за штуку х 2) - Если очень хочется выхлоп по геометрии как на М5, то переносится аккумулятор и переваривается кусок пола в багажнике, что бы справа стала еще одна банка. В результате таких не хитрых маннипуляций снаружи и изнутри авто будет не отличимо от М5. Подвеска будет зубодробительная. Но по динамики над тобой будет издеваться каждый WRХ. Последний раз редактировалось sascha0777; 07.10.2010 в 13:17. |
| | |
| Сказал Спасибо sascha0777 за это сообщение: | BMW530 (07.10.2010) |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
[quote='sascha0777[/QUOTE] +5
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Вот это и есть правильное решение "за всё" выше пересказанное. ![]() Остальное - искание путей пришивания геммора в одно извесное место. ![]() Т.к. у "530"-го видимо с монетой особых затруднений нет,то довести 535/530 М-пакет до состояния М5 будет несравненно проще...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
| | |
| Сказал Спасибо Тиберий за это сообщение: | BMW530 (07.10.2010) |