Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:BMW 530 Xi E60 19/07/2005

Возможные неисправности ???

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2010, 06:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530Xi E60

По умолчанию Возможные неисправности ???

Привет всем!)
Собственно сабж в теме. Достался мне с кучей косяков. Часть из которых я вылечил уже, но...

Авто стоит на колесах 245/45/18 то есть размер СОВСЕМ не родной , плюс к этому задние диски стоят еще и на проставках ЗАЧЕМ ТО!

Собственно вопрос: как ЭТОТ размер может влиять на электронику, в частности на адаптивный свет например. То есть может ли? Вообще чего ожидать то от такого размера .....я в BMW лох как бэ. До этого только Mercedes был.

Спасибо за возможные ответы.
SuicideR вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 07:00 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

какое авто напишите хоть?
[Только для зарегистрированных...]
тут максимально и вообще возможные колеса
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 07:42 #3
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuicideR Посмотреть сообщение
, в частности на адаптивный свет например
имеется ввиду свет который сам регулируется по высоте при загрузке автомобиля?

Последний раз редактировалось vasya22; 26.08.2010 в 07:44.
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 08:31 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530Xi E60

По умолчанию

Авто BMW 530 Xi E60 2005

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
имеется ввиду свет который сам регулируется по высоте при загрузке автомобиля?
Ну да я его имел в виду.
SuicideR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 16:42 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А по-моему, в Е39 можно воткнуть только 245/40 R18. Пробовал с 38-го кузова ставить 245/45 R18 - так они цепляли за подкрылки при повороте колеса. А на корректор фар больше влияют датчики угла наклона фар, что на рычаге подвески.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 16:47 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А на Е60 вообще не лезет - цепляет за нижнюю опору пружины. У меня на Е60 стоит 245/40 R18 и никаких проблем ни со светом ни с управлением. Правда жестковато чуть и таскает в колее немного.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 07:53 #7
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530Xi E60

По умолчанию

Понятно, спасибо. А резина правда цепляет за подкрылки. Буду продавать колеса. Перейду на 17.
SuicideR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 09:18 #8
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530Xi E60

По умолчанию

а еще справа под машиной болтается двухжильный провод. Тупо оборван/ выдран. Глянул, короче вижу куда уходит. То есь откуда выдран и видимо это и есть блок управления коррекцией фар в зависимости от положения подвески. Блок справа в районе стаба. Так вот левая задирается вверх, правая круто влево. Короче все для того чтоб слепить встречку аки понец Буду подумать как снять и впаять)
SuicideR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 12:43 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Датчиков два. Спереди на рычаге и сзади на качающемся. Оба с правой стороны. Но по-моему там на штекер идет 3 провода.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 10:38 #10
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530Xi E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Датчиков два. Спереди на рычаге и сзади на качающемся. Оба с правой стороны. Но по-моему там на штекер идет 3 провода.
Ну я на самом деле в изоляцию не заглядывал. Просто при первичном осмотре показалось что двужилка. Но буду посмотреть более внимательно. Спасибо.
SuicideR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможные неисправности сцепления Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 09:55


Часовой пояс GMT +3, время: 08:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)