Возникла проблема с АКПП Сегодня вылезла неприятная фигня: выехал с заправки, и, что бы вклиниться в поток, дал побольше газку. При перестроении из крайнего правого ряда в крайний левый заметил, что машина очень резво откликается на педаль газа. Посмотрел на приборку - при скорости 100 км/ч обороты 4000 (должны быть 2000). В ручном режиме переключил на 4 и 5 - переключаются четко. И такая хрень появляется, асли дать ей "звезды". При плавном разгоне передачи переключаются, но как то вяло, через раз. Если ехать в таком режиме - 100 км/ч и 4000 об/мин и нажать круиз-контроль - переключения происходят моментально! "Почитали" машину "инпой" - никаких ошибок. В чем может быть проблема, мож кто сталкивался с такой фигней? Авто е38 м62 ту. |
Ну и, таки, шо? Никто ничо? Никаких мыслей? |
отключи разъем ASC и попробуй без него |
Цитата:
|
Где находится разъем АСЦ??? |
Не знаю, где разъем АСЦ. Как оно влияет? |
В дополнение к вышесказанному... Заметил, что эти капризы АКПП появились поле того, как пробил переднее колесо и поставил запаску (мне кажется, что она чуть повыше). Сегодня переобул машину на зиму, проехался чутка - показалось, что проблема пропала (проеду побольше, станет ясно). Возникает вопрос - может ли разный диаметр колес на одной оси так влиять на работу АКПП??:shock: |
Цитата:
А разная высота может еще и не так влиять. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вобщем, прояснилось. На всех одинаковых колесах эта фигня с АКПП пропала - проехал только что 120 км и никаких нареканий! Переключения четкие, без зависаний и запаздываний. Посмотрел на кнопку - написано DSC. Надо поглядеть расшифровку ВИНа))). Но, блин, вопрос остался...:smile::shock: КАК???! Как эта система влияет на АКПП, как они завязаны и почему такая реакция АКПП на разные колеса???! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)