Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Возникла проблема с АКПП (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15622)

vla3344 22.10.2011 14:08

Возникла проблема с АКПП
 
Сегодня вылезла неприятная фигня: выехал с заправки, и, что бы вклиниться в поток, дал побольше газку. При перестроении из крайнего правого ряда в крайний левый заметил, что машина очень резво откликается на педаль газа. Посмотрел на приборку - при скорости 100 км/ч обороты 4000 (должны быть 2000). В ручном режиме переключил на 4 и 5 - переключаются четко. И такая хрень появляется, асли дать ей "звезды". При плавном разгоне передачи переключаются, но как то вяло, через раз. Если ехать в таком режиме - 100 км/ч и 4000 об/мин и нажать круиз-контроль - переключения происходят моментально! "Почитали" машину "инпой" - никаких ошибок. В чем может быть проблема, мож кто сталкивался с такой фигней?
Авто е38 м62 ту.

vla3344 22.10.2011 22:29

Ну и, таки, шо? Никто ничо? Никаких мыслей?

GEEPER 23.10.2011 07:20

отключи разъем ASC и попробуй без него

vla3344 23.10.2011 10:51

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 149379)
отключи разъем ASC и попробуй без него

А что за разъем и где находится? Кстати, перед этим ни с того ни с сего загоралась АСЦ на приборке. Горела день, потом сама погасла... Как они могут быть завязаны - АКПП и АСЦ?

vla3344 25.10.2011 00:29

Где находится разъем АСЦ???

vla3344 27.10.2011 10:49

Не знаю, где разъем АСЦ. Как оно влияет?

vla3344 10.11.2011 13:13

В дополнение к вышесказанному... Заметил, что эти капризы АКПП появились поле того, как пробил переднее колесо и поставил запаску (мне кажется, что она чуть повыше). Сегодня переобул машину на зиму, проехался чутка - показалось, что проблема пропала (проеду побольше, станет ясно). Возникает вопрос - может ли разный диаметр колес на одной оси так влиять на работу АКПП??:shock:

krutish 10.11.2011 13:42

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 149379)
отключи разъем ASC и попробуй без него

у него походу уже DSC и нет там отдельных разъемов, все запитывается через электронный блок заслонки.
А разная высота может еще и не так влиять.

vla3344 10.11.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от krutish (Сообщение 153125)
у него походу уже DSC.

Вроде, АСЦ+Т:confused::shock::shock: Но это я смотрел в мануале по аналогичной машине... она у меня сентябрь 98-го года рождения. А ДСЦ когда стали ставить?

владимир51 10.11.2011 14:54

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 153139)
Вроде, АСЦ+Т Но это я смотрел в мануале по аналогичной машине... она у меня сентябрь 98-го года рождения. А ДСЦ когда стали ставить?

При одинаковых покрышках, и одной просто сильно изношенной, начинает тупить DSC, даже в мануале это написано. Система регулярно отключалась и тварила чудеса, даже кпп в аварийный режим вставала, пока не поменял задние покрышки. Одна была подстрижена под ноль. авто 2000 г.в.

vla3344 10.11.2011 18:15

Вобщем, прояснилось. На всех одинаковых колесах эта фигня с АКПП пропала - проехал только что 120 км и никаких нареканий! Переключения четкие, без зависаний и запаздываний. Посмотрел на кнопку - написано DSC. Надо поглядеть расшифровку ВИНа))). Но, блин, вопрос остался...:smile::shock:
КАК???! Как эта система влияет на АКПП, как они завязаны и почему такая реакция АКПП на разные колеса???!

krutish 10.11.2011 21:58

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 153210)
Вобщем, прояснилось. На всех одинаковых колесах эта фигня с АКПП пропала - проехал только что 120 км и никаких нареканий! Переключения четкие, без зависаний и запаздываний. Посмотрел на кнопку - написано DSC. Надо поглядеть расшифровку ВИНа))). Но, блин, вопрос остался...:smile::shock:
КАК???! Как эта система влияет на АКПП, как они завязаны и почему такая реакция АКПП на разные колеса???!

Твоя система завязана и с самостоятельным притормаживанием колес из-за разницы их угловых скоростей во избежание заноса авто. Так что разные колеса по разному себя ведут при вращении, вот электрика и воспринимает это и пытается избежать дтп.

vla3344 10.11.2011 22:12

Цитата:

Сообщение от krutish (Сообщение 153233)
Твоя система завязана и с самостоятельным притормаживанием колес из-за разницы их угловых скоростей во избежание заноса авто. Так что разные колеса по разному себя ведут при вращении, вот электрика и воспринимает это и пытается избежать дтп.

Да, но причем здесь АКПП???

\\\Гасан 10.11.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 153235)
Да, но причем здесь АКПП???

Ну а как ты хотел? Система не даст переключится АКПП, комп считывает ситуацию как проблему с заносом машины и чтобы его избежать не дает коробке переключаться дальше.

vla3344 10.11.2011 22:29

Цитата:

Сообщение от \\\Гасан (Сообщение 153236)
Ну а как ты хотел? Система не даст переключится АКПП, комп считывает ситуацию как проблему с заносом машины и чтобы его избежать не дает коробке переключаться дальше.

Логично...:shock: Ай да умный автомобиль!:wink: не хочу Приору...:biggrin:

владимир51 10.11.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 153239)
Логично... Ай да умный автомобиль! не хочу Приору...

бери е-мобиль:biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)