Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   впускной коллектор м52б28. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=40243)

behr 02.09.2018 17:38

впускной коллектор м52б28.
 
Всех Приветствую.менял себе мотор м52б25 на е39 на аналогичный м52 но б28 с е36 328.все по замене прошло нормально.едет вроде не плохо. но порой просто пуля.все датчики нормальные. по топливной тоже все новье.ошибок нет. не пойму и все с чего так меняется поведение авто. полез в етк-сравнивать моторы м52б28 для е36 и е39-все идентичное кроме..кроме впускного коллектоа. у е39 он бьется как 11611707034 а на е36 как 11611707027.по истории замен тоже разные номера -е39\11611427618 а на е36\ 11611703777.у них и ценник разный-почти на 3 рэ у е39 дороже.получается объем у них разные что ли. кто в теме. может кто сталкивался с таким ньюансом.не хотелось бы не зная точно менять впуск. коллектор.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

jorgbaum031 06.09.2018 01:14

А блок управления двигателем чей стоит? и М52 2,5 литра вроде нет:confused:
2,3 или2,8

behr 06.09.2018 16:33

блок дме стоит родной от 2.5. я его перешил под 2.8.едет нормально но бывает и лучше иногда.думал что прикатался..но нет порой едет пулей.ошибок нет.коррекции в нулях почти. дпкв и дпрв оригинал.вот и озадачился пробивкой в етк деталей.так по впуск. колектору инфы в отличиях не нашел.но по ходу нашел причину-машина опять как 2.5 поехала. подключил инпу и вот-65 и 83 ошибки\ дпрв и дпкв\.заказал ориг.завтра должны приехать. поменяю-отпишусь о результате. но насчет впуск. коллектора все равно интересно-почему разные артикулы детали.

behr 06.09.2018 16:38

Цитата:

Сообщение от behr (Сообщение 420351)
блок дме стоит родной от 2.5. я его перешил под 2.8.едет нормально но бывает и лучше иногда.думал что прикатался..но нет порой едет пулей.ошибок нет.коррекции в нулях почти. дпкв и дпрв оригинал.вот и озадачился пробивкой в етк деталей.так по впуск. колектору инфы в отличиях не нашел.но по ходу нашел причину-машина опять как 2.5 поехала. подключил инпу и вот-65 и 83 ошибки\ дпрв и дпкв\.заказал ориг.завтра должны приехать. поменяю-отпишусь о результате. но насчет впуск. коллектора все равно интересно-почему разные артикулы детали.

да... насчет 2.3 литра...это не литраж а модель машины-323 е36 и 523 е39 так как у них моторы м52б25-объемом 2.5 литра дефорсированы-занижены по мощности до 170 л.с против того же м50б25 с полноценными 192л.с. или тем же м54б25. вот с чем это было связано-предположений много...и экология ....и налоговые ужесточения...и то что блок мотора с никасиловым покрытием...не знаю какова истинная причина дефорсажа мотора м52.

behr 06.09.2018 16:41

Цитата:

Сообщение от jorgbaum031 (Сообщение 420344)
А блок управления двигателем чей стоит? и М52 2,5 литра вроде нет:confused:
2,3 или2,8

коммент ниже-ответил не под этим комментом

jorgbaum031 07.09.2018 12:05

Там если посмотреть то коллекторы и по весу разные. Видимо на 39ой уже что то установлено сразу, какой нибудь датчик или ещё что. Из за этого и цена другая. А так они одинаковые.

behr 07.09.2018 18:51

Цитата:

Сообщение от jorgbaum031 (Сообщение 420366)
Там если посмотреть то коллекторы и по весу разные. Видимо на 39ой уже что то установлено сразу, какой нибудь датчик или ещё что. Из за этого и цена другая. А так они одинаковые.

может и так.сегодня проблему с изменением динамики машины решил заменой датчиков распредвала и коленвала. и для успокоения души возьму дмрв наверно. от ценника нынешнего на vdo -не говоря уже о оригинале кулаки сжимаются.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:57.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)