впускной коллектор м52б28. Всех Приветствую.менял себе мотор м52б25 на е39 на аналогичный м52 но б28 с е36 328.все по замене прошло нормально.едет вроде не плохо. но порой просто пуля.все датчики нормальные. по топливной тоже все новье.ошибок нет. не пойму и все с чего так меняется поведение авто. полез в етк-сравнивать моторы м52б28 для е36 и е39-все идентичное кроме..кроме впускного коллектоа. у е39 он бьется как 11611707034 а на е36 как 11611707027.по истории замен тоже разные номера -е39\11611427618 а на е36\ 11611703777.у них и ценник разный-почти на 3 рэ у е39 дороже.получается объем у них разные что ли. кто в теме. может кто сталкивался с таким ньюансом.не хотелось бы не зная точно менять впуск. коллектор.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А блок управления двигателем чей стоит? и М52 2,5 литра вроде нет:confused: 2,3 или2,8 |
блок дме стоит родной от 2.5. я его перешил под 2.8.едет нормально но бывает и лучше иногда.думал что прикатался..но нет порой едет пулей.ошибок нет.коррекции в нулях почти. дпкв и дпрв оригинал.вот и озадачился пробивкой в етк деталей.так по впуск. колектору инфы в отличиях не нашел.но по ходу нашел причину-машина опять как 2.5 поехала. подключил инпу и вот-65 и 83 ошибки\ дпрв и дпкв\.заказал ориг.завтра должны приехать. поменяю-отпишусь о результате. но насчет впуск. коллектора все равно интересно-почему разные артикулы детали. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Там если посмотреть то коллекторы и по весу разные. Видимо на 39ой уже что то установлено сразу, какой нибудь датчик или ещё что. Из за этого и цена другая. А так они одинаковые. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:57. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)