|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2011, 00:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 520i Touring | Всасывает воздух через заливное отверстие для масла
Привет всем. Как я уже описал в заголовке, засасывает воздух, через заливное отверстие для масла, открываю пробку и мотор начинает не ровно работать, ну вот вот заглохнет, подставляю ладонь чувствую как засасывает воздух. Не пойму, так и должно быть или нет, как я понимаю так быть не должно, подскажите советом пожалуйста.
|
|
02.10.2011, 00:29 | #2 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D |
Пора менять клапан вентиляции картерных газов. М52 мотор?
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! Последний раз редактировалось m_technik; 02.10.2011 в 00:30. |
|
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | Игарь (11.10.2012) |
02.10.2011, 00:33 | #3 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Изучай матчасть!На форуме обсасывался этот эффект.(Слава богу,хоть через маслогорловину воздух сосет,так бы задохнулся). Ищи Работа,замена ,КРКГ.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Сказал Спасибо Брысь@ за это сообщение: | Игарь (11.10.2012) |
08.10.2011, 00:15 | #4 |
Новичок Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 520i Touring |
Короче менять ничё не надо, мастер с BOSCH говорит что пятёра так и должна работать ,а если нет то пора что то делать, это поломка, короче решайте сами |
|
08.10.2011, 00:56 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Значит, в России не всё так уж и плохо
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
08.10.2011, 01:38 | #6 |
Новичок Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химкинский лес Авто: BMW 316i (E36) |
Система вентиляции в БМВ герметична. То есть все картерные газы попадают во впускной коллектор. При открытии маслозаливной пробки на холостом ходу двигатель должен начать чехардить из-за образовавшегося подсоса воздуха. Это нормально. По диагностике подсос воздуха по клапану вентиляции или другим местам будет виден по первым лямбда-зондам в Банке1 (1-3 цилиндры), Банке2 (4-6 цилиндры). Эти зонды расположены до катализаторов. При подсосе воздуха оба эти зонда по фактическим параметрам будут показывать напряжение менее 0,5 Вольт, как правило будут лежать на нуле (режим обогащения смеси). Так что смотрите на фактические параметры при работе и делайте выводы.
|
|
08.10.2011, 10:18 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | dzed_Baradzed, +1
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | dzed_Baradzed (09.10.2011) |
08.10.2011, 22:01 | #8 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Мастер с Бош ,круто!Тогда че на форум лезем?
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
08.10.2011, 22:21 | #9 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | А мастер с БОШа не поинтересовался какой мотор?
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
08.10.2011, 22:27 | #10 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
И шо?,Спецы по БМВ жемании умерли?Или еврейский подход? А,потом к спецам-офицалам?(Интересно,он тебе КТСом машину щупал,или еще какую приблуду цеплял?)
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |