Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Всасывает воздух через заливное отверстие для масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 12:17 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaViDeRo Посмотреть сообщение
ну вот вот заглохнет, подставляю ладонь чувствую как засасывает воздух. Не пойму, так и должно быть или нет, как я понимаю так быть не должно, подскажите советом пожалуйста.
Правильно понимаешь.Не должно.
Я курил эту тему и могу сказать вот что:Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ) автоматически регулирует уровень разряжения Картерных Газов (КГ) в системе.Одним отверстием он подсоединен к впускному коллектору сразу после заслонки акселератора.Другими-к системе рециркуляции КГ. Регулировка механическая и происходит с помощью пружинки с тарированым усилием сжатия. Так вот,мембрана,которая стоит в клапане за счёт разряжения во впускном коллекторе притягивается к отверстию и закрывает вход в него.Как только давление КГ превышает определённую величину,пружинка отодвигает мембрану от отверстия в коллектор,и излишки КГ уходят.Когда разряжение нормализуется,то мембрана опять за счёт разряжения притягивается и закрывает вход во вп.коллектор,и всё повторяется. При исправном КВКГ открывание маслозаливной крышки практически ни как не сказывается на работе движка.Пару раз колбаснёт и дальше будет ровно работать.Объясняется это тем,что КГ теперь выходят наружу,на мембрану вообще ничего не давит и она плотно прижата к отверстию во вп.коллектор.В твоём же случае по ходу мембрана аллес,кирдык.Не закрывает она полностью вход во вп. коллектор.Возможно,задубела...Соответственно при снятии крышки через приоткрытый вход во вп. коллектор поступает воздух,смесь обедняется и двиг начинает глохнуть.Так что диагноз на счёт КВКГ(M-TECHNIC)-верный.
Немного витиевато,но тут просто надо знать устройство КВКГ,и всё станет ясно.А это отдельная тема.
На счёт мастера с BOSH...Так ему главное раскрутить тебя на еврейские тугрики,и желательно по полной.Это его хлеб.
Так что решать тебе.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 09.10.2011 в 12:26.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Калямба 525 за сообщение:
ellia (14.11.2011), Rfd (22.10.2012)
Старый 09.10.2011, 16:04 #12
Участник тусовки
 
Аватар для Скиф
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: БМВ 525i

По умолчанию

Ответ на 5+ растолковал всё верно.
Скиф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 07:08 #13
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сарапул
Авто: BMW525

По умолчанию

заверни пробку плотно и проблем не будет
dsenin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 08:05 #14
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dsenin1 Посмотреть сообщение
заверни пробку плотно и проблем не будет
Это не решение проблемы.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 09:24 #15
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dsenin1 Посмотреть сообщение
заверни пробку плотно и проблем не будет
Не поможет. Будут.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 12:35 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaViDeRo Посмотреть сообщение
а если нет то пора что то делать, это поломка
Вообще странные рассуждения у мастера с BOSHа...
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 17:16 #17
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kz
Авто: бмв е65

По умолчанию

[quote=dzed_Baradzed;145667]Система вентиляции в БМВ герметична. То есть все картерные газы попадают во впускной коллектор. При открытии маслозаливной пробки на холостом ходу двигатель должен начать чехардить из-за образовавшегося подсоса воздуха. Это нормально. По диагностике подсос воздуха по клапану вентиляции или другим местам будет виден по первым лямбда-зондам в Банке1 (1-3 цилиндры), Банке2 (4-6 цилиндры). Эти зонды расположены до катализаторов. При подсосе воздуха оба эти зонда по фактическим параметрам будут показывать напряжение менее 0,5 Вольт, как правило будут лежать на нуле (режим обогащения смеси). Так что смотрите на фактические параметры при работе и делайте выводы.[/QUOTEПоддерживаю.
dimon605 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 19:27 #18
Новичок
 
Аватар для luftwaffe
 
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: e39

По умолчанию

скорей всего еврейский подход)))
грузят))))
не че не меняйте, это нормальное явление, происходит разгерметизация)))))
норм моторист меня поймет)))
luftwaffe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 20:18 #19
Новичок
 
Аватар для fp71g
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Атырау
Авто: BMW 530D Touring 2001

По умолчанию

Не поленись , проверь клапан рециркуляции.
fp71g вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 23:18 #20
Новичок
 
Аватар для MaViDeRo
 
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 520i Touring

По умолчанию

Честно говоря я сам на BOSCH работаю, точней начал там учится, мастеру на мне навариваться нет смысла, я просто сравнивал, кто как это уразумеет.ТОЛЬКО НЕ СПРАШИВАЙТЕ к какому выводу я пришёл, как говорится семь раз отмерь один отреж.СПАСИБО всем
MaViDeRo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)