|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.10.2011, 12:17 | #11 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Цитата:
Я курил эту тему и могу сказать вот что:Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ) автоматически регулирует уровень разряжения Картерных Газов (КГ) в системе.Одним отверстием он подсоединен к впускному коллектору сразу после заслонки акселератора.Другими-к системе рециркуляции КГ. Регулировка механическая и происходит с помощью пружинки с тарированым усилием сжатия. Так вот,мембрана,которая стоит в клапане за счёт разряжения во впускном коллекторе притягивается к отверстию и закрывает вход в него.Как только давление КГ превышает определённую величину,пружинка отодвигает мембрану от отверстия в коллектор,и излишки КГ уходят.Когда разряжение нормализуется,то мембрана опять за счёт разряжения притягивается и закрывает вход во вп.коллектор,и всё повторяется. При исправном КВКГ открывание маслозаливной крышки практически ни как не сказывается на работе движка.Пару раз колбаснёт и дальше будет ровно работать.Объясняется это тем,что КГ теперь выходят наружу,на мембрану вообще ничего не давит и она плотно прижата к отверстию во вп.коллектор.В твоём же случае по ходу мембрана аллес,кирдык.Не закрывает она полностью вход во вп. коллектор.Возможно,задубела...Соответственно при снятии крышки через приоткрытый вход во вп. коллектор поступает воздух,смесь обедняется и двиг начинает глохнуть.Так что диагноз на счёт КВКГ(M-TECHNIC)-верный. Немного витиевато,но тут просто надо знать устройство КВКГ,и всё станет ясно.А это отдельная тема. На счёт мастера с BOSH...Так ему главное раскрутить тебя на еврейские тугрики,и желательно по полной.Это его хлеб. Так что решать тебе. Последний раз редактировалось Калямба 525; 09.10.2011 в 12:26. | |
|
10.10.2011, 09:24 | #15 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
10.10.2011, 12:35 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | |
|
10.10.2011, 17:16 | #17 |
Новичок Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kz Авто: бмв е65 |
[quote=dzed_Baradzed;145667]Система вентиляции в БМВ герметична. То есть все картерные газы попадают во впускной коллектор. При открытии маслозаливной пробки на холостом ходу двигатель должен начать чехардить из-за образовавшегося подсоса воздуха. Это нормально. По диагностике подсос воздуха по клапану вентиляции или другим местам будет виден по первым лямбда-зондам в Банке1 (1-3 цилиндры), Банке2 (4-6 цилиндры). Эти зонды расположены до катализаторов. При подсосе воздуха оба эти зонда по фактическим параметрам будут показывать напряжение менее 0,5 Вольт, как правило будут лежать на нуле (режим обогащения смеси). Так что смотрите на фактические параметры при работе и делайте выводы.[/QUOTEПоддерживаю.
|
|
10.10.2011, 19:27 | #18 |
Новичок Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар Авто: e39 |
скорей всего еврейский подход))) грузят)))) не че не меняйте, это нормальное явление, происходит разгерметизация))))) норм моторист меня поймет))) |
|
15.10.2011, 23:18 | #20 |
Новичок Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 520i Touring |
Честно говоря я сам на BOSCH работаю, точней начал там учится, мастеру на мне навариваться нет смысла, я просто сравнивал, кто как это уразумеет.ТОЛЬКО НЕ СПРАШИВАЙТЕ к какому выводу я пришёл, как говорится семь раз отмерь один отреж.СПАСИБО всем
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |