Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Всем привет! Ребят, помогите решить проблему с жором масла на м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2011, 22:20 #1
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
У меня масло на резьбе у свечи в 1-2-4-6 цилиндрах, но еслиб маслосъёмные то она и на холодную коптила?
масло на резьбе свечи- признак конца сальников клапанов.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 01:01 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
масло на резьбе свечи- признак конца сальников клапанов.
это ясно, но почему она не постоянно дымит а с перерывами, бывает вообще не дымит
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 12:25 #3
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
, но почему она не постоянно дымит а с перерывами
...я б порекомендовал замерить компрессию. при надобности попытаться раскоксовать колечки. заменить маслосьемные колпачки и выдраить КВКГ...
если не исчезнет проблема- копать дальше...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 13:47 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Карелов Святослав, промеряйте компрессию, скорее всего будет что-то типо 13-14 и тогда проблема в маслосъемных кольцах, а если меньше 10 - в компрессионных!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Старый 21.05.2011, 00:09 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
масло на резьбе свечи- признак конца сальников клапанов.
у него масло на резьбе свечи и в колодцах... это признак кончины уплотнительных колец клапанной крышки под эти самые колодцы.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:03.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)