|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.06.2014, 21:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула | Вспыхивает приборная панель после выключения зажигания e39
Машинка e39 1996 год, после выключения зажигания двигателя стала вспыхивать приборная панель и климат. То есть на секунду вспыхивают все лампочки и гаснут. В чем может быть причина и кто нибудь с этим сталкивался? |
|
23.06.2014, 10:33 | #2 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Возможно LCM.
|
|
25.06.2014, 23:33 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: БМВ528i-E39 |
смотри под торпедой,где-то коротыш появляется на горячей машине,когда выключаешь зажигание,со временем,будет включаться и работать,пока аккумулятор не сядет.
|
|
01.07.2014, 21:00 | #4 |
Новичок Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула | не только на горячей проявляется. Если просто взять завести холодный двигатель и тут же заглушить, то вспыхнет. И вспыхивает так как будто ключ зажигания переведен на мгновение во второе положение, когда идёт тест систем.
|
|
01.07.2014, 21:32 | #5 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | |
|
02.07.2014, 08:39 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | И вспыхивает так как будто ключ зажигания переведен на мгновение во второе положение LCM вряд ли, релюшка разгрузки или др. реле залипает.....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
04.07.2014, 20:18 | #7 |
Новичок Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула |
Проверил все релюшки, они рабочие. По WDS З.З. подаёт питание на группу предохранителей F14-F21 и F37-F45, стал по одному вытаскивать и смотреть проявляется ли данный глюк. Глюк не проявляется при вытащенном предохранителе F15 но горит лампа аккумулятора. F15 идёт на разные датчики и генератор. До того как стал проявляться этот глюк, я перетряхивал генератор - менял диодный мост и стабилизатор. На новом диодном мосте я помню не было диодов обмотки возбуждения как на старом и не было место под их пайку. Скорее причина в этом.. |
|
05.07.2014, 08:48 | #8 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Сними фишку с регулятора напряжения и поставь все преды на место,после этого проверь проблема повторится или нет потом гену обвиняй в этом.
|
|
19.07.2014, 22:27 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина Авто: BMW E46 |
Так как решили проблему? У меня такое же один в один. LCM точно тут не при чём. Заменил вместо LCM-A на LCM III. Релюшки все проверил - живые. Вспыхивает и всё.
__________________ -=] Inquizit0r's Chamber [=- |
|