| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 |
разобрался, починил, скорости вроде переключаются - нужно присобачивать кардан взад и проверять вживую. проблема оказалась действительно в кронштейне #4 кстати, нарисован он неправильно - его нужно перевернуть на 180 градусов, сейчас он нарисован вверх ногами :) у нас ослабла самоконтрящаяся гайка №5, кронштейн сдвинулся вперёд, пазы на нём (один из них виден справа внизу под резиновой втулкой) вышли из зацепления с крючками на корпусе-днище авто , как результат - кронштейн наклонился-перевернулся (отсюда звук под днищем) и поднял рычаг №1 с рычагом переключения вверх, не позволяя последнему переключать передачи вот тебе и цена экономии или лени кого-то из криворуких ремонтников (радикулит ему в поясницу)- новая самоконтрящаяся гайка стоит 5 руб (13 мм), мы же только на эвакуатор потратили 2600 :( Последний раз редактировалось vak_spb; 19.11.2011 в 17:54. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW M5 F10 | Tyler | Форсаж | 9 | 07.05.2014 21:30 |
| Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 1 | 29.10.2010 22:28 |
| Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:38 |
| Снятие и установка/замена кронштейна механизма переключения передач (стептроник) | Tyler | 25 Механизм пер. передач(АКПП) | 0 | 21.04.2009 11:45 |
| Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:54 |