![]() |
выбило ручку переключения передач поехали сегодня измерять расход в режиме "за городом" проехали 60 км, режим движения - 90-110 км/час, в основном на пятой сначала появилась небольшая вибрация в салоне (дребезг бокового стекла), потом что-то хрустнуло под машиной вылетела ручка переключения передач - поднялась вверх :( из передач можно включить только 3-и и 5-ю проехали на 3-й 2 км до ближайшего посёлка, откуда эвакуатор довёз до родного гаража что может быть с коробкой? кто сталкивался с похожей бедой? чем грозит в плане работ-денег? летом меняли муфту кардана (его не разбирали, аккуратно согнули для снятия-установки муфты), масло в коробке(castrol) и редукторе(castrol) |
Я не спец, но похоже что кулиса выскочила из ползункогово механизма... |
учитывая твое местоположение советую не париться, а купить б.у. коробку с разборки. у вас такого добра валом, и ценники очень гуманные ну если кулиса, тады другое дело.... |
Цитата:
но всё равно придётся разобраться с источником вибрации - я ж не смок с малышом, чтобы скупить все коробки в округе :) куплю, поставлю - через 2-3 месяца меняй по-новой? не наш метод :) |
Кулиса просто так не могла выскочить, если включаеться 3 и 5 передачи - то вполне мог сломаться ползун который отвечает за 2 и 4 передачи(так как они сразу отвечают за несколько передач) и между ползунами образовалось пространство, через которое и выскочила кулиса... Я пару раз разбирал КПП но не на BMW |
Цитата:
ладно, пока для себя выработал такой план(в порядке приоритета): - поднять авто, посмотреть на коробку снизу; - разобраться с кулисой; - не поможет - менять коробку, сегодня попробую позвонить по поводу цены |
Цитата:
|
а как пытаешься включать скоростя на заведенном двигателе или нет? |
Цитата:
пытались переключать в движении - толкали авто, результат тот же |
сдвинул термозащиту - оказалось, что болтается кронштейн (деталь №4), на котором крепится стержень опоры рычага переключен.передач . завтра полезу под авто снимать кардан + выхлопную - смотреть, чего она умерла кто-нибудь менял её? там должна быть пружина? а то как-то подозрительно она болтается, как-то стрёмно думать, что гайку с таким звуком могло сорвать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/url] |
разобрался, починил, скорости вроде переключаются - нужно присобачивать кардан взад и проверять вживую. проблема оказалась действительно в кронштейне #4 кстати, нарисован он неправильно - его нужно перевернуть на 180 градусов, сейчас он нарисован вверх ногами :) у нас ослабла самоконтрящаяся гайка №5, кронштейн сдвинулся вперёд, пазы на нём (один из них виден справа внизу под резиновой втулкой) вышли из зацепления с крючками на корпусе-днище авто , как результат - кронштейн наклонился-перевернулся (отсюда звук под днищем) и поднял рычаг №1 с рычагом переключения вверх, не позволяя последнему переключать передачи вот тебе и цена экономии или лени кого-то из криворуких ремонтников (радикулит ему в поясницу)- новая самоконтрящаяся гайка стоит 5 руб (13 мм), мы же только на эвакуатор потратили 2600 :( |
установил кронштейн, стали проверять переключение передач - новая засада, на незаведённой машине не включаются 2 и 4 передачи, при этом задняя, 1, 3, 5 передачи включаются хорошо получается, что шток переключателя передач (1) не двигается вперёд (не входит в коробку), при этом вполне благополучно выдвигается из коробки механизм переключения ревизовал, есть небольшой люфт в оПОРе РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, но не он причина этого безобразия кто сталкивался с такой проблемой? каковы вероятные причины и где копать?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Была у меня похожая фигня, только ручка просто заклинила на 3 передаче, ну поехали к мастеру, он посчитал... короче купил б/у коробку 200 $ на разборке, поставил и усё. А вибрация была потому что тяга переключения передач упала на муфту соединительную (резиновую), а она ведь вращается, там зазор милиметра 3-4 |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:07. |
Форум BMW (БМВ)