| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Решил заколхозить старого коня. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow region Авто: Azlk2140 |
Всем доброго вечера,дня или ночи. Имею табун из 75 лошадей в кузове АЗЛК 2140, или по простому гоняю на москвиче заднеприводном. Если у кого то появился негоатив то лучше пропустить тему. Поездил год на этой машине. Все мне в ней нравится, хоть для большинства это ведро с гайками, но для меня это машина с душой и историей. Известный факт что УЗАМ 412 был скопирован с М10. Если не ошибаюсь у них даже крепления одинаковы. Теперь к сути вопроса. 75 кобыл мне не хватает и хочется удвоить это значение. Самым нормальным способом вижу замену двигателя и почему то выбрал для этого марку бмв. И тут встает вопрос какой мотор брать? Из 4 цилиндровых я так понимаю выбор из 1.6, 1.8 и 2 литра. С 2002 года "четверки" снабжались велвтроником что позволило с 2 литров выжать 143 лошади. Вот этот то двигатель я и хочу. Но тут встал вопрос о том, а на сколько там замороченые мозги. и теперь окончательно к сути - "Какой двигатель реально вставить в инородный автомобиль, учитывая что ищу четверку с максимальной мощностью, насколько возможным меньшим расходом (и наверно глупость скажу-хотелось бы ездить на 92 топливе в связи с особенностями получения этого топлива) а так же учитывая обилие датчиков и ремонтопригодность?" и вопрос намбер ту "Какую коробку можно взять для этого двигателя и вообще реально ли поставить автомат?" Пожалуй и всё. Спасибо за внимание! Всех благ! ПС. больно не бейте,если тема создана не в том разделе. Последний раз редактировалось dreadlokon; 25.02.2013 в 00:22. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск | dreadlokon, Двиган и капып поставить реально,полуавтомат в руки и погнал крепёж переваривать.а вот с остальным,затратно получиться.Проводка моторника,ЕВС,ключи,тороидальная катушка и сам моторник.+топливные магистрали,насос и вся тряхомудь. Ах да коробас лучше родной( в смысле с двиганом одного производителя)
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск | Цитата:
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" | |
| | |
| | #4 | ||||
| Новичок Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow region Авто: Azlk2140 |
Постараюсь ответит всем. Цитата:
Цитата:
. Это ведро с гайками мне нравится и я писал почему. Покупка нормальной БМВ обойдется не меньше 300к. такой суммой я пока не располагаю а передвигаться надо на чем то.Цитата:
Цитата:
Спасибо, что откликнулись на просьбу. И все же по вашему во сколько примерно обойдется проект? Мне пока сложно оценить стоимость. | ||||
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Цитата:
![]() Надо разобраться до, а не после и со временем... Большинство не могут разобраться уже в готовой конструкции БМВ , а ты хочешь так запросто в сколхоженной![]() здесь вряд ли найдутся люди для которых 5000 много для авто, потому что это не форум тазоводов... Ну а 200000 это немало конечно, но для тебя точно много, коль вместо покупки авто за 150-400тыр собираешся устроить дикий колхоз-тюнинг | |
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow region Авто: Azlk2140 | Цитата:
ну а за 150 р достойного нормального авто думаю практически невозможно найти | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
Допустим поставил двиг, коробас, завел поехал а как с тормозами то ? У ''мосяни'' они не расчитаны на такую мошность двигла.
|
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Цитата:
Например свой е32 (за который не стыдно) продал год назад за 170, потому что 2 машинки (за 200 кобыл каждая) в семье с одним водителем это небюджетно Последний раз редактировалось hohol-s; 26.02.2013 в 11:36. | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Намного проще не терять время и силы (про деньги умолчим и так ясно), а просто купить нормальную BMW рядом с которым "ведро с гайками" и рядом не стояло ни по безопасности ни по каким еще параметрам.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
| Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
| Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |