Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Решил заколхозить старого коня.

Выбор двигателя на инородное авто

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 23:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow region
Авто: Azlk2140

Cool Выбор двигателя на инородное авто

Всем доброго вечера,дня или ночи.
Имею табун из 75 лошадей в кузове АЗЛК 2140, или по простому гоняю на москвиче заднеприводном. Если у кого то появился негоатив то лучше пропустить тему.
Поездил год на этой машине. Все мне в ней нравится, хоть для большинства это ведро с гайками, но для меня это машина с душой и историей. Известный факт что УЗАМ 412 был скопирован с М10. Если не ошибаюсь у них даже крепления одинаковы.
Теперь к сути вопроса. 75 кобыл мне не хватает и хочется удвоить это значение. Самым нормальным способом вижу замену двигателя и почему то выбрал для этого марку бмв. И тут встает вопрос какой мотор брать? Из 4 цилиндровых я так понимаю выбор из 1.6, 1.8 и 2 литра. С 2002 года "четверки" снабжались велвтроником что позволило с 2 литров выжать 143 лошади. Вот этот то двигатель я и хочу. Но тут встал вопрос о том, а на сколько там замороченые мозги.

и теперь окончательно к сути - "Какой двигатель реально вставить в инородный автомобиль, учитывая что ищу четверку с максимальной мощностью, насколько возможным меньшим расходом (и наверно глупость скажу-хотелось бы ездить на 92 топливе в связи с особенностями получения этого топлива) а так же учитывая обилие датчиков и ремонтопригодность?"
и вопрос намбер ту "Какую коробку можно взять для этого двигателя и вообще реально ли поставить автомат?"
Пожалуй и всё.
Спасибо за внимание! Всех благ!

ПС. больно не бейте,если тема создана не в том разделе.

Последний раз редактировалось dreadlokon; 25.02.2013 в 00:22.
dreadlokon вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 06:48 #2
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

dreadlokon, Двиган и капып поставить реально,полуавтомат в руки и погнал крепёж переваривать.а вот с остальным,затратно получиться.Проводка моторника,ЕВС,ключи,тороидальная катушка и сам моторник.+топливные магистрали,насос и вся тряхомудь.
Ах да коробас лучше родной( в смысле с двиганом одного производителя)
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 06:52 #3
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию Не дописал.

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
dreadlokon, Двиган и капып поставить реально,полуавтомат в руки и погнал крепёж переваривать.а вот с остальным,затратно получиться.Проводка моторника,ЕВС,ключи,тороидальная катушка и сам моторник.+топливные магистрали,насос и вся тряхомудь.
Ах да коробас лучше родной( в смысле с двиганом одного производителя)
Может проще купить ретро BMW,коль уж классика нравиться.
Изображения
Тип файла: jpg BMW-2002-tii-4.jpg (75.5 Кб, 15 просмотров)
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 07:43 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Намного проще не терять время и силы (про деньги умолчим и так ясно), а просто купить нормальную BMW рядом с которым "ведро с гайками" и рядом не стояло ни по безопасности ни по каким еще параметрам.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 07:59 #5
Новичок
 
Аватар для Панков
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Поставь М62ТУ и наступит тебе счастье!
Панков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 10:46 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

помоему тебе проще взять рядную шестерку, учитывая 92 бензик, с двумя клапанами на цилиндр, по идее м20-b20 ченить типа того он оч похож на москвичевский
всеравно как не крути кузов придется резать переваривать рулевое переделывать

так как если ты не заметил то у бмв двигатели высокие и стоят внаклон - а если всеравно резать то тавь шестерку в м20в20 130 лошадок при твоем весе тебе за глаза будет

проблема в том с их крутящим моментов выдержит ли мост!!!!!!!!!!!!!
плюс топливные магистрали

малой кровью не отделаешся, если малой кровью проще твой расточить и форсировать
с карбюратора тоже можно выжать нормально лошадок но расход будет тож немаленький


тема интересная но оч затратная вылезет тебе в цену трешки может пятерки

так что подумай есть ли смысл - проще взять шасси с двиглом от бмв например от трешкии вкорячить туда твой кузов. как волгу 21 из семерки делали
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 11:22 #7
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Самое "бюджетное" М42 140л.с. (если найдешь) с навесным и коробкой.
Блин, этож все дороже этого космича будет стоить...
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:16 #8
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Самый бюджетный вариант (кроме покупки бмв) это все таки М10, или M20, возможно влезет м30, а про установку более современных можешь забыть... Однако м20 и м30 не укладываются в твое указание по экономичности...

Если ставить то однозначно инжекторный движок + огромное количество переделок + грамотно электрику подключить и про систему охлаждения не забыть (В 40-й наверное и радиатор БМВшный не влезет)

Примерную цену запчастей на разборке спроси-обалдеешь... Плюс некоторые запчасти прийдется докупать новые (фильтра, свечи, а это очень небюджетно для АЗЛК)
Еще нужен знаток БМВ, иначе всю эту кучу "хлама" не собрать...
Еще интересно как коробка себя почувствует например при приживлении м30в34 с 211кобылами
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 18:57 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow region
Авто: Azlk2140

По умолчанию

Постараюсь ответит всем.

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
dreadlokon, Двиган и капып поставить реально,полуавтомат в руки и погнал крепёж переваривать.а вот с остальным,затратно получиться.Проводка моторника,ЕВС,ключи,тороидальная катушка и сам моторник.+топливные магистрали,насос и вся тряхомудь.
Ах да коробас лучше родной( в смысле с двиганом одного производителя)
Ну варки крепежа не боюсь. Затратно это понятие растяжимое. для кого то 5 тыщ много а для кого и 200 мелочь. Коробку само собой от этого же двигателя и хотел брать.


Цитата:
Намного проще не терять время и силы (про деньги умолчим и так ясно), а просто купить нормальную BMW рядом с которым "ведро с гайками" и рядом не стояло ни по безопасности ни по каким еще параметрам.
А кто сказал что я ищу легкие пути . Это ведро с гайками мне нравится и я писал почему. Покупка нормальной БМВ обойдется не меньше 300к. такой суммой я пока не располагаю а передвигаться надо на чем то.

Цитата:
помоему тебе проще взять рядную шестерку, учитывая 92 бензик, с двумя клапанами на цилиндр, по идее м20-b20 ченить типа того он оч похож на москвичевский
всеравно как не крути кузов придется резать переваривать рулевое переделывать

так как если ты не заметил то у бмв двигатели высокие и стоят внаклон - а если всеравно резать то тавь шестерку в м20в20 130 лошадок при твоем весе тебе за глаза будет

проблема в том с их крутящим моментов выдержит ли мост!!!!!!!!!!!!!
плюс топливные магистрали

малой кровью не отделаешся, если малой кровью проще твой расточить и форсировать
с карбюратора тоже можно выжать нормально лошадок но расход будет тож немаленький


тема интересная но оч затратная вылезет тебе в цену трешки может пятерки

так что подумай есть ли смысл - проще взять шасси с двиглом от бмв например от трешкии вкорячить туда твой кузов. как волгу 21 из семерки делали
Вот в том то и дело что тема интересная. У москаля двигатель так же наклонен на 20 градусов. Карбюраторный растачивать не вижу смысла, затрат тоже не мало при почти нулевом итоговом выхлопе. Шестерка рядная боюсь под капот не влезет, у москаля он чутка короче но повыше. Пока из расценок видел что двигатель+коробка на разборе в 35 примерно обойдется а дальше пока по ценам не знаю-неделю только изучаю вопрос. Какой по вашему будет итоговая цена всего проекта?

Цитата:
Самый бюджетный вариант (кроме покупки бмв) это все таки М10, или M20, возможно влезет м30, а про установку более современных можешь забыть... Однако м20 и м30 не укладываются в твое указание по экономичности...

Если ставить то однозначно инжекторный движок + огромное количество переделок + грамотно электрику подключить и про систему охлаждения не забыть (В 40-й наверное и радиатор БМВшный не влезет)

Примерную цену запчастей на разборке спроси-обалдеешь... Плюс некоторые запчасти прийдется докупать новые (фильтра, свечи, а это очень небюджетно для АЗЛК)
Еще нужен знаток БМВ, иначе всю эту кучу "хлама" не собрать...
Еще интересно как коробка себя почувствует например при приживлении м30в34 с 211кобылами
Почему про современный можно забыть и с какого года современные? Радиатор влезет ибо москвичевский огромный=). По поводу подключения всего- со временем можно разобраться да и знакомый бывший автомеханик есть.



Спасибо, что откликнулись на просьбу. И все же по вашему во сколько примерно обойдется проект? Мне пока сложно оценить стоимость.
dreadlokon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 20:08 #10
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ну скажем так что двигатель 2000-2005 с коробкой и навесным обойдется гдето 110 000
нужно внедрить подрамник, с редуктором заморачиваться, плюсом блоки EWS и тд
я думаю оборудования тыщ на 200 тока

и не забывай что если ты купиш старый движок то там по хорошему надо сделать капиталку чтобы тот же м20 выдвал свои 130 л.с.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
Чип тюнинг BIl Чип-тюнинг BMW 14 11.05.2014 14:38
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)