|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Решил заколхозить старого коня. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.02.2013, 23:58 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow region Авто: Azlk2140 | Выбор двигателя на инородное авто
Всем доброго вечера,дня или ночи. Имею табун из 75 лошадей в кузове АЗЛК 2140, или по простому гоняю на москвиче заднеприводном. Если у кого то появился негоатив то лучше пропустить тему. Поездил год на этой машине. Все мне в ней нравится, хоть для большинства это ведро с гайками, но для меня это машина с душой и историей. Известный факт что УЗАМ 412 был скопирован с М10. Если не ошибаюсь у них даже крепления одинаковы. Теперь к сути вопроса. 75 кобыл мне не хватает и хочется удвоить это значение. Самым нормальным способом вижу замену двигателя и почему то выбрал для этого марку бмв. И тут встает вопрос какой мотор брать? Из 4 цилиндровых я так понимаю выбор из 1.6, 1.8 и 2 литра. С 2002 года "четверки" снабжались велвтроником что позволило с 2 литров выжать 143 лошади. Вот этот то двигатель я и хочу. Но тут встал вопрос о том, а на сколько там замороченые мозги. и теперь окончательно к сути - "Какой двигатель реально вставить в инородный автомобиль, учитывая что ищу четверку с максимальной мощностью, насколько возможным меньшим расходом (и наверно глупость скажу-хотелось бы ездить на 92 топливе в связи с особенностями получения этого топлива) а так же учитывая обилие датчиков и ремонтопригодность?" и вопрос намбер ту "Какую коробку можно взять для этого двигателя и вообще реально ли поставить автомат?" Пожалуй и всё. Спасибо за внимание! Всех благ! ПС. больно не бейте,если тема создана не в том разделе. Последний раз редактировалось dreadlokon; 25.02.2013 в 00:22. |
|
25.02.2013, 06:48 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск | dreadlokon, Двиган и капып поставить реально,полуавтомат в руки и погнал крепёж переваривать.а вот с остальным,затратно получиться.Проводка моторника,ЕВС,ключи,тороидальная катушка и сам моторник.+топливные магистрали,насос и вся тряхомудь. Ах да коробас лучше родной( в смысле с двиганом одного производителя)
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" |
|
25.02.2013, 06:52 | #3 | |
Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск | Не дописал. Цитата:
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" | |
|
25.02.2013, 07:43 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Намного проще не терять время и силы (про деньги умолчим и так ясно), а просто купить нормальную BMW рядом с которым "ведро с гайками" и рядом не стояло ни по безопасности ни по каким еще параметрам.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
25.02.2013, 10:46 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
помоему тебе проще взять рядную шестерку, учитывая 92 бензик, с двумя клапанами на цилиндр, по идее м20-b20 ченить типа того он оч похож на москвичевский всеравно как не крути кузов придется резать переваривать рулевое переделывать так как если ты не заметил то у бмв двигатели высокие и стоят внаклон - а если всеравно резать то тавь шестерку в м20в20 130 лошадок при твоем весе тебе за глаза будет проблема в том с их крутящим моментов выдержит ли мост!!!!!!!!!!!!! плюс топливные магистрали малой кровью не отделаешся, если малой кровью проще твой расточить и форсировать с карбюратора тоже можно выжать нормально лошадок но расход будет тож немаленький тема интересная но оч затратная вылезет тебе в цену трешки может пятерки так что подумай есть ли смысл - проще взять шасси с двиглом от бмв например от трешкии вкорячить туда твой кузов. как волгу 21 из семерки делали |
|
25.02.2013, 11:22 | #7 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Самое "бюджетное" М42 140л.с. (если найдешь) с навесным и коробкой. Блин, этож все дороже этого космича будет стоить...
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
25.02.2013, 12:16 | #8 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Самый бюджетный вариант (кроме покупки бмв) это все таки М10, или M20, возможно влезет м30, а про установку более современных можешь забыть... Однако м20 и м30 не укладываются в твое указание по экономичности... Если ставить то однозначно инжекторный движок + огромное количество переделок + грамотно электрику подключить и про систему охлаждения не забыть (В 40-й наверное и радиатор БМВшный не влезет) Примерную цену запчастей на разборке спроси-обалдеешь... Плюс некоторые запчасти прийдется докупать новые (фильтра, свечи, а это очень небюджетно для АЗЛК) Еще нужен знаток БМВ, иначе всю эту кучу "хлама" не собрать... Еще интересно как коробка себя почувствует например при приживлении м30в34 с 211кобылами |
|
25.02.2013, 18:57 | #9 | ||||
Новичок Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow region Авто: Azlk2140 |
Постараюсь ответит всем. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо, что откликнулись на просьбу. И все же по вашему во сколько примерно обойдется проект? Мне пока сложно оценить стоимость. | ||||
|
25.02.2013, 20:08 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
ну скажем так что двигатель 2000-2005 с коробкой и навесным обойдется гдето 110 000 нужно внедрить подрамник, с редуктором заморачиваться, плюсом блоки EWS и тд я думаю оборудования тыщ на 200 тока и не забывай что если ты купиш старый движок то там по хорошему надо сделать капиталку чтобы тот же м20 выдвал свои 130 л.с. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |