| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ар Крым Симферополь Авто: X6(E71) |
Вопрос такого характера: автомобиль 735 2000года с АКПП 5НР24 и редуктором 3,15. Хочется узнать Ваше мнение: если ставим мотор 4,4 и не меняем трансмиссию, выдержит ли АКПП. Просто по программе ЕТК, на 4,4 ставился редуктор 3,15(короткие передаточные числа). Т. Е ставим мотор 4,4, блок ДМЕ от этого мотора, мозги коробки 4,4, а трансмиссия моя. Просто свою АКПП только сделал, денег нормальных никто не даст, а брать б/у АКПП от 4,4, и потом опять ремонтировать, как-то не хочется... Что думаете по данному вопросу???
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Масла, заливаемые в АКПП BMW | Tyler | База знаний | 140 | 19.12.2022 14:28 |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
| Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
| Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |