Выхлоп на е39 525 Привет всем, Никак не могу найти выхлоп на е39, выхлоп без катализаторов, вроде есть такой но все которые предлагают с катализаторами, что это за выхлоп? кто знает дайте ссылку, а мысли такие не мучатся с катализаторами, пламягасителями и прочей херней, а просто один раз взять безкатализаторный выхлоп от коллектора до глушителя, перепрошить на евро-2 и забыть об этой грядущей проблеме! "ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ. Противодавление здесь не причем. Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор. А. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами. Б. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было. В. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь. Г. Просверлить дырку в сотах, что почти эквивалентно варианту В. Д. Вставить в пустую банку мочалки. С точки зрения избавиться от шума, всё правильно. С точки зрения сохранить свойства системы, категорически нет. Мочалки непроницаемы для ударной волны и даже выполняют роль их гасителя. Следующий вопрос. Hадо или нет удалять соты из катализатора. В случае если он "прозрачный", даже если перестал окислять из-за отравленности тетраэтилсвинцом, лучше его не трогать. Как видно, проще навредить, чем сделать лучше. Тетраэтилсвинец химически уничтожает или покрывает тончайшей плёнкой платину, но не забивает соты. А если он работоспособен, то пусть лучше мы с вами будем дышать несколько более чистым воздухом, чем вам покажется, что машина стала "резвее"." Это Виктор 540 писал, хочется вот этот вариант А применить... |
18 40 7 531 503 Етк пишет, что такой коллектор без ката... |
Цитата:
Получается можно менять только сам выпускной коллектор, а остальное не трогать (глушители) или для этих коллекторов свой глушитель идет? |
Экзист аналоги предлагает только на среднюю и заднюю части, аналогов коллектора нет...:shock: Цитата:
|
Цитата:
есть аналоги для выпускного коллектора но все идут с катализаторами (там у них большая дилема легально/нелегально), от этого и цена не маленькая и проблему решит на сколько лет или месяцев :biggrin1: неизвестно... |
вонять будет без пламягасителя или катов пипец :) но!!! на росиские машины ставятся вроде без катов - с пламягасителями там даже коллектор без дырок под лямбдазонды - посмотри еще вариант тупо выбиваешь каты и ищешь трубу по диаметру и ввариваешь аккуратно во внутрь 3 вариант едешь к товарищам которые занимаются выхлопами и они тебе переделают ... тут конечно вопрос цены .... у меня у товарища машинку гдето делали сварили две фигни (пламягасители) и поставили - но правда дижок м52 - ну звук поменялся... |
я их на 54 выпотрошил и заварил-они как бы есть. но их нет |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:42. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)