Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Выхлопная труба накаляется... (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vyhlopnaya-truba-nakalyaetsya-16979/)

Gaba86 30.12.2011 09:02

Выхлопная труба накаляется...
 
Здравствуйте! такая проблема: BMW 520 e28 1987г... Работает ровно двигатель не шумит, но очень сильно греется выпускной коллектор....
выставил метки, проверил форсунки, пробовал регулировать зажигание (раннее, позднее) все так же... Уже не знаю на что грешить... Подскажите кто знает...

Бульбаш 30.12.2011 09:16

Греется - понятие растяжимое. Если других жалоб нет - пусть себе греется.
А вообще - либо выпуск забит, либо вы что-то упустили в фазах грм или зажигалке.

Gaba86 30.12.2011 09:53

Грееться не то слово... Раскаляеться до красна... на холостых оборотах мин за 5-8 примерно... если погазуешь быстрее...

Peter7 30.12.2011 11:48

Катализатор забит скорее всего. Ослабить болты катализатора или снять его и посмотреть на результат.

victor540 30.12.2011 13:30

Цитата:

Сообщение от Gaba86 (Сообщение 162250)
BMW 520 e28 1987г...

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 162272)
Катализатор забит скорее всего.

А он там есть?

Peter7 30.12.2011 16:37

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 162285)
А он там есть?

Может владелец скажет?
По признакам похоже на кат, если я правильно трактую понятие "сильно нагревается".

Utroff 30.12.2011 17:12

Воевал с подобным косяком два дня.......
все оказалось проще чем я думал..... Датчик детонации поменял, все встало на свои места,причем диагностика ошибок не показала, заметил вообще случайно когда вывел на монитор и то на монитор выводил так до кучи
PS а коллектор нагревается действительно до красна, даже днем видно.

викторниколаевич 30.12.2011 18:31

Чёт сомнительно как то,из-за датчика детонации штоп коллектор докрасна раскалялся на холостых :shock:

Utroff 30.12.2011 22:03

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 162323)
Чёт сомнительно как то,из-за датчика детонации штоп коллектор докрасна раскалялся на холостых

я кстати когда обнаружил неисправный ДД тоже не подумал что он является причиной нагревания коллектора я его поменял просто до кучи (ну раз уж обнаружил так поменяю)и каково же было мое удивление когда я увидел что коллектор перестал нагреваться:shock: а потом подумал и все понял!!!! Датчик детонации это уши автомобиля и на основании электрических импульсов датчика, ЭБУ двигателем выбирает оптимальный УОЗ, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.
на глаз можно определить так: при убитом датчике мотор должен затыкаться на высоких оборотах! У Gaba86 по ходу топливо догорает уже в коллекторе Т.Е. опережения нет

GEEPER 30.12.2011 22:05

тама нету датчика детонации


Часовой пояс GMT +3, время: 05:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)