|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.12.2010, 22:36 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 | Выключается цилиндр при минусовой температуре
Всем доброго времени суток. Проблема пришла с наступлением холодов. На улице -5 машина е28 м20 После простоя ночью на улице с утра выключается какой то из цилиндров тоесть когда едешь и начинаешь придавливать гашетку машина дергается - такое ощущение как будто выключается и включается один из цилиндров и так происходит до полногоп прогрева двигателя. После прогрева все работает нормально без всяких провалов... Может было у кого такое??? Подскажите пожалуста... Причем до холодов все было нормально... |
|
01.12.2010, 22:40 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
на М20 провода - если на ХХ работа дивгателя не равномерная можно проверить какой цилиндр филонит! снимаете с каждой свечи провод по очереди и та на которой изменений нет и виновата (это если дело в свечах или проводах)! Еще может клапан ХХ залипать! свечи давно меняли?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
01.12.2010, 22:53 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 |
Проблема в том что на холостых двигатель работает вполне ровно - без всяких даже когда на нейтарали даю газу ничуствую провалов... - все появляется при нагрузке... Свечи стоят НЖК менялись тысяч 20 назад...
|
|
01.12.2010, 22:58 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
проверяйте свечные провода все и трамблер! я б еще проверил давление в топливной рампе!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
02.12.2010, 12:40 | #5 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
свечи менять однозначно, провода и крышку распределителя. машина сразу приятно удивит! кстати, неплохо было бы ещё для большей уверенности помыть форсуночки |
|
03.12.2010, 16:32 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 |
Обязательно! - уже купил новые свечи ngk zgr 5 a продавец сказал что это именно для м20. Вот щас выясняю какой зазор делать... Подскажите кто знает?
|
|
03.12.2010, 18:27 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А кто вообще спросил о системе топлива, установленной на данном моторе? Какая система впрыска там установлена? Прежде, надо бы этот вопрос уточнить, а потом уже рассуждения на расстоянии делать!
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|