|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.11.2015, 18:04 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград Авто: bmw 520i | Вырвало с корнем
меем бмв 520i, E60. С моей проблемой все руками разводят! Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после пару раз завёл заглушил, работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!
|
|
12.11.2015, 11:03 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград Авто: bmw 520i |
[quote=Расул007;380226]меем бмв 520i, E60. С моей проблемой все руками разводят! Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после пару раз завёл заглушил, работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!! И так почему молчим? У кого какие предположения? Не стестняемся! |
|
12.11.2015, 16:58 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
Проблема с дачиком селектора,стоит внутри коробки в мехатроне,вроде лечится заменой платы
Последний раз редактировалось ice1k; 12.11.2015 в 17:05. |
|