Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Высокие обороты на ХХ (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vysokie-oboroty-na-hh-21113/)

Fluzer 15.09.2012 22:07

Вообщем сегодня ездил на диагностику, и не много при...Хммм... ел! :smile: Выкладываю фото с диагностики с ДОСЛОВНЫМ переводом.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
29 холостого хода скорость привода, угол открытия
41 датчик потока воздуха
12 потенциометр дроссельной заслонки
77 датчик температуры впускного воздуха
201 датчик контроля кислорода
100 стадии производства
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
24 погрешность сигнала спидометра
16 понятно =)
26 инъекций датчик
27 выпекать клавиатуры индикатор износа (не понятно)
10 Клемма 15 слишком высокое напряжение
25 двигателя, датчик скорости
15 SRI ошибка ввода
13 Напряжения пиковое дозирующим устройством
17 указатель температуры охлаждающей жидкости (уже поменял, просто ошибка на тот момент осталась)
Так с чего же начать. Мне мастер сказал в первую очередь смени датчик расхода воздуха и выкинь нулевик. Из-за погрешной работы датчика расхода воздуха,сказал, могут давать ошибки и регулятор ХХ и датчик положения дросс заслонки и остальные датчики отвечающие за работу двигателя на ХХ. как вы думаете на счет его мнения?

алехандер 15.09.2012 22:50

Fluzer, я бы начал просто с нулевика,а там по ходу пьессы...:wave:

FuchS 16.09.2012 03:38

нулевик фтопку!новый датчик положения дроселя-новый дтож-новый !дальше смотреть

Fluzer 16.09.2012 16:40

дтож (датчик охл жидкости)? Он новый. Вообщем приехал с разборки, выкинул нулевик, поставил стандартный корпус фильтра, и взял у них попробывать расходометр воздуха, вруг и вправду он. Но оказалось НЕТ.... Наверно к счастью, потому что цена космическая, особенно на новый. И всё тот же вопрос, что ещё может быть??? Кстати заметил такую вещь, обороты у меня на холосты где то 1200 -1300, вчера увидел что оторван проводок от штекера который присоеденяется к регулятору ХХ, примотал его братно, при включении зажигания регулятор жужжит, ну типа вроде как работает, вроде как... Теперь обороты на ХХ 1500 - 1800 почти 2000 об. и ещё в добавок если газонуть до 3000 она вообще глохнет. если отсоеденить колодку от регулятора, обороты падают до 1200 и машина не глохнет когда газуешь... так может это он виновник =) Ещё вопросик, откуда он (регулятор ХХ) берёт информацию, с какого датчика или может открывается закрывается от потока воздуха???

FuchS 16.09.2012 19:57

C дпдз он все берет - приежай завтра посморим

Fluzer 16.09.2012 20:34

Ок :)

georgiy barahov 13.03.2013 20:04

у меня абсолютно такая же проблема один в один (с оборотами) ребят расскажите чем закончилось как проблему решили :shock::shock::shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)