|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.12.2011, 23:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: BMW 316i (E36) | Высокие обороты при малом ходу
Привет всем БМВ-любителям, Сегодня поменял сцепление машины (316, Е36, М43B16, 1995г.) и вроде все было отлично, совсем новые ощущения от вождения, пропало часть звуков в салоне и вне солона, педаль работает плавно и не приходится нажимать так так раньше. Проехал я так километров 10, из сервиса на работу и все было нормально. Вечером, по дороге домой, не доходя до дому заметил что при малом ходу обороты мотора не снижаются ниже 1500. Дошел до гаража, выключил - включил зажигание, то же самое, мотор начинает работать, обороты малого хода поднимаются с 1000 до 1500 оборотов, в нормальное время было где то 700-800. Так как для установки нового сцепления сняли глушитель, то у меня ест сомнения на счет соединения датчика кислорода (датчик почти новый, поменял в начале 2011 года). Как думаете, что могло бы вызвать такую неполадку? |
|
09.12.2011, 23:40 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
ну там возможно просто адаптация идет...было такое! а ежели нет - смотреть все соединения датчиков, для начала
__________________ Arbeit macht frei... |
|
14.12.2011, 12:08 | #4 |
Новичок Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: BMW 316i (E36) |
Спасибо братцы, Просто совпадение - проблема была в Клапане Вентиляции Картера, в конец накрылся. |
|