Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X-5 (E-53, 2005, американка) - машина дергается иногда

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2011, 22:44 #11
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: X-5, 4.4i, 2005

По умолчанию

[quote=MAN;102735]
Цитата:
Сообщение от serdar Посмотреть сообщение
на долго интересно ее хватит

ошибки(chek) на панели не было?
нет - ни на панели - ни на компьютере во время диагностики ничего не показало - ни одной ошибки

правда сегодня еще немого вместе с другом под машиной полазили - над карданом после коробки - стоит какой то датчик - BOSH - и на нем то ли прокладка пропускает то ли уплотнительное кольцо а че еще интересно - в глубине над датчиком вверху - проем а внутри пластмассовый кожух какой то с круглой выпуклостью - вокруг сухо а с выпуклости капли масла стекают... подумали что это от датчика BOSH на кардан капает и разбрызгивает - но кардан не в масле да и вся эта пластмасса была бы в масле а не только круглая выпуклость... кто нибудь вкурсе - что это и почему?

начали открывать болт масла в коробке - масло потекло (температура была около 50-60 0С) значит масло много - правда друг сказал что масло грязноватое...

Последний раз редактировалось serdar; 26.02.2011 в 22:57.
serdar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 23:01 #12
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: X-5, 4.4i, 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
Аналогов много недорогих сейчас.
От других авто не нужно ставить

ну да - я это понял... просто у нас большинство машин от 320 - до 540 моделей начиная с 91 до 2002 годов... вот я и подумал - может от них какая нибудь подойдет...
serdar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:41 #13
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW 4.8is

По умолчанию

Коробка с мехатроником. Должна ошибку показывать на панели. Обязательно на комп. Если затяните ремонт может потянуть до 5 т бакинских.
is4.8Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 12:42 #14
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: X-5, 4.4i, 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от is4.8Yura Посмотреть сообщение
Коробка с мехатроником. Должна ошибку показывать на панели. Обязательно на комп. Если затяните ремонт может потянуть до 5 т бакинских.
спасибо - но ошибки на панели никакой нету... но я скоро поеду в столицу - в Сервис Центр БМВ - посмотрим - че там скажут...
serdar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 12:48 #15
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: X-5, 4.4i, 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от is4.8Yura Посмотреть сообщение
Коробка с мехатроником. Должна ошибку показывать на панели. Обязательно на комп. Если затяните ремонт может потянуть до 5 т бакинских.
спасибо - но ошибки на панели никакой нету... но я скоро поеду в столицу - в Сервис Центр БМВ - посмотрим - че там скажут...
serdar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 07:28 #16
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: e53 2001г.

По умолчанию

У меня такая же ситуация. Когда едешь медленно то при скорости 40-60 перед переключением со второй на третью вроде начинает трясти. Если при этом поддать газу всё нормуль. На форуме x5world пишут, что это может быть из-за подушки двигателя. Отпишись обязательно как выяснишь.
E46-74RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 12:39 #17
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: БМВ Х5 2004 E53

По умолчанию

У знакомого на Мерсюке такое было - оказался кардан изношен
Libertos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 09:09 #18
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E46-74RU Посмотреть сообщение
У меня такая же ситуация. Когда едешь медленно то при скорости 40-60 перед переключением со второй на третью вроде начинает трясти. Если при этом поддать газу всё нормуль. На форуме x5world пишут, что это может быть из-за подушки двигателя. Отпишись обязательно как выяснишь.
Возможно и из-за расходомера. Были такие случаи.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 22:16 #19
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: X-5, 4.4i, 2005

По умолчанию

привет всем
я вчера сделал диагностику в БМВ Центре - - сказали что все чисто... сейчас прокладку меняют на креплении генератора (утечка масла) и сальники на переднем редукторе. подушки мотора вроде нормальные - так как сняли опорную балку. ну если что - завтра еще уточню у них и заодно про расходомер спрошу. если ничего не обнаружу - то просто проверю уровень масла в коробке (если мало добавлю) и так оставлю
если что - завтра отпишусь!
serdar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 20:12 #20
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: e53 2001г.

По умолчанию

В общем у меня эта проблема устранилась после полной замены масла в АКПП. Масло было черным и пахло старым маслом, но не горелым. магниты без стружки. пробег 220000 км.
E46-74RU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)