| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan Авто: X-5, 4.4i, 2005 |
[quote=MAN;102735]нет - ни на панели - ни на компьютере во время диагностики ничего не показало - ни одной ошибки правда сегодня еще немого вместе с другом под машиной полазили - над карданом после коробки - стоит какой то датчик - BOSH - и на нем то ли прокладка пропускает то ли уплотнительное кольцо а че еще интересно - в глубине над датчиком вверху - проем а внутри пластмассовый кожух какой то с круглой выпуклостью - вокруг сухо а с выпуклости капли масла стекают... подумали что это от датчика BOSH на кардан капает и разбрызгивает - но кардан не в масле да и вся эта пластмасса была бы в масле а не только круглая выпуклость... кто нибудь вкурсе - что это и почему? начали открывать болт масла в коробке - масло потекло (температура была около 50-60 0С) значит масло много - правда друг сказал что масло грязноватое... Последний раз редактировалось serdar; 26.02.2011 в 22:57. |
| | |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan Авто: X-5, 4.4i, 2005 | |
| | |
| | #13 |
| Новичок Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW 4.8is |
Коробка с мехатроником. Должна ошибку показывать на панели. Обязательно на комп. Если затяните ремонт может потянуть до 5 т бакинских.
|
| | |
| | #14 |
| Новичок Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan Авто: X-5, 4.4i, 2005 | |
| | |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan Авто: X-5, 4.4i, 2005 | |
| | |
| | #16 |
| Новичок Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: e53 2001г. |
У меня такая же ситуация. Когда едешь медленно то при скорости 40-60 перед переключением со второй на третью вроде начинает трясти. Если при этом поддать газу всё нормуль. На форуме x5world пишут, что это может быть из-за подушки двигателя. Отпишись обязательно как выяснишь.
|
| | |
| | #18 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #19 |
| Новичок Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan Авто: X-5, 4.4i, 2005 |
привет всем я вчера сделал диагностику в БМВ Центре - - сказали что все чисто... сейчас прокладку меняют на креплении генератора (утечка масла) и сальники на переднем редукторе. подушки мотора вроде нормальные - так как сняли опорную балку. ну если что - завтра еще уточню у них и заодно про расходомер спрошу. если ничего не обнаружу - то просто проверю уровень масла в коробке (если мало добавлю) и так оставлю если что - завтра отпишусь! |
| | |
| | #20 |
| Новичок Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: e53 2001г. |
В общем у меня эта проблема устранилась после полной замены масла в АКПП. Масло было черным и пахло старым маслом, но не горелым. магниты без стружки. пробег 220000 км.
|
| | |