![]() |
X3 E83 что-то гремит Привет всем.Вопрос-2 литра дизель,механика:появился прогрессирующий звук в районе колокола(стык коробки с двигателем),причем при выжиме сцепления вроде пропадает,наиболее интенсивен при неполном нажатии педали(где-то на четверть хода).Когда не нажата педаль не всегда,а как бы периодами.Сцепление уже на подходе,пора менять,изношенное сцепление же не может так греметь?Неужели попал на маховик?Какие мысли? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот-вот, услышал один шум, потом начинает казаться, что и остальные поменялись, хотя машина просто перешла на другой режим работы, или резину поменял...все, там шуршит, там гул...начинаешь подвеску перебирать... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В смысле, вы к дилеру обращаетесь?? да ну, там три шкуры сдерут, а в итоге и масло поменять забудут, плавали-знаем... |
Цитата:
|
Цитата:
|
обращался я в сервис,"специализирующийся на бмв" и оф.дилеру-все говорят снимать коробас и смотреть(кстати цена, что там, что тут приблизительно одинаковая).тут писали про вариант с треснувшей пластиной,имелось в виду в корзине? |
Цитата:
Пластина на автомате, на ручке её нет. Демфер маховика двухмассового распадается с возрастом, кроме шума могут пятить мозги, начнут корректировать неравномерность хода по цилиндрам, хотя дело не в них, но они то не в курсе и загнать в непотребные режимы мотор. |
Цитата:
С Праздниками ,всякими. |
Цитата:
|
Ну а кто тебе скажет тут не видя тела, что там? Всё вроде уже написали что может быть. Когда были версии обычного маховика для мотора, то меняли маховик и комплект сцепления соответствующий, всё отличие принципиальное лишь где демфер, на диске или в маховике. Естественно что обычный маховик можно сказать вечный, если сцепление менять вовремя, то за весь срок жизни авто не требовалось его менять |
[quote=mike880;422597]Ну а кто тебе скажет тут не видя тела, что там? Всё вроде уже написали что может быть. значит буду снимать коробку...кто нибудь ставил "Сакс"? |
Решил написать,чем все закончилось.Сняв коробку,понял,что конец маховику и сцеплению.А как раз, вот это время началось,когда цены на запчасти росли каждый час,думаю,дай посмотрю на всем известном сайте(там тоже новые запчасти продают),и наталкиваюсь на объявление:человек пишет-маховик в идеале,типа меняли из-за ошибочного диагноза сервисников,он съездил в сервис на дефектовку,снял мне видео,вердикт был-походит еще долго.Решил взять(все таки оригинал:smile:),цена 9 руб.Далее,нахожу сцепление (тоже б/у),на разборе, валео,состояние нового,тоже 9 руб,Решено беру...Вилку и выжимной беру новые оригинальные(ума хватило).Приходят запчасти:к комплекту сцепления вообще нет вопросов,оно как новое,там как будто,поставили новое и сдали машину на разбор.А вот маховик чуть люфтовал.Решил все собрать,как итог,грохот никуда не ушел,к сцеплению претензий никаких(забыл сказать,что к моменту ремонта сцепление кончилось совсем,машину заталкивал в гараж).Начал ездить,месяца через 3-4 ,в одно прекрасное утро,завел,пошел допивать чай,выйдя,обнаружил,что педаль сцепления не нажимается.Опять заталкиваю в гараж,разбираю:итог-маховик развалился(внутренняя часть ушла вперед),корзина отстрелила...Купил новый маховик Сакс(Словения) 33 тыс.руб,собрал,завел и ...все отлично-тишина,никакого шума,ушла вибрация двигателя.Заодно,пока шел маховик,заменил свечи накала,покупал раньше,поставил Беру,в -27 на улице заводился без проблем.Как вывод:скупой платит дважды...:smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:31. |
Форум BMW (БМВ)