Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X3 E83 N52N Не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2016, 12:34 #61
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheburka Посмотреть сообщение
Ну тогда они ж должны быть в списке? Почему их нет есть предположения?
Блок dme вызови и прочитай ошибки.
На 1,5 атм не заведется,схватывать будет, но работать не будет.
В бутылку пэт с топливом накачай давление компрессором и в рампу,насос только отключи )
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 13:41 #62
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Уже полез насос снимать.
Не могу понять как снять одну фишку и вынуть "стакан" с насосом. Может кто делал подскажет?
Все фишки с кнопками быстросъемными а эта не понятная как ее сдергивать
Изображения
Тип файла: jpg 2016-12-25 13.11.24.jpg (427.6 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 2016-12-25 13.13.12.jpg (571.1 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось cheburka; 25.12.2016 в 13:43.
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 13:47 #63
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Кажется вот это [Только для зарегистрированных...]
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 18:39 #64
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Теперь надо понять как проверить помпу и можно ли найти замену. Похожий насос есть в каталоге TI([Только для зарегистрированных...]) только сетки такой нет
Изображения
Тип файла: jpg 2016-12-25 18.31.36.jpg (520.8 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 2016-12-25 18.31.51.jpg (499.7 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 2016-12-25 18.32.25.jpg (610.2 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg 2016-12-25 18.32.42.jpg (553.6 Кб, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось cheburka; 25.12.2016 в 18:46.
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 19:50 #65
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Один в один как у меня из PDF каталога сверху.

Про съем насоса: В ТИС реально пропущено самое интересное. Для того чтобы вынуть стакан с насосом нужно с начала вытащить из крышки стакана с насосом трубку переливную (черную). Сама трубка на конце имеет что-то типа фланца (утолщения) за счет которого держится на защелках крышки. Чтобы ее вытащить нужно либо приложить усилие и выдернуть ее из замков что не удобно в ограниченном пространстве или двумя отвертками (попросить друга) отжать лепестки которые препятствует извлечению трубки из крышки. Когда трубка снята открывается возможность нажать на тот самый лепесток=фиксатор удерживающий стакан с насосом в обойме. Все остальное разбирается по тису
Изображения
Тип файла: jpg pomp.jpg (49.4 Кб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось cheburka; 25.12.2016 в 20:02.
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 20:19 #66
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Судя по [Только для зарегистрированных...] давление топлива у моего N52 должно быть 5 бар. Из графика по этому насосу получается что максимальное давление 100-120 PSI (1 psi = 0.07 бар) то есть около 7 бар. Вывод: нам такой подходит. Осталось найти замену.
Изображения
Тип файла: jpg pompg.jpg (68.1 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 2016-12-25 20.30.53.jpg (719.7 Кб, 4 просмотров)

Последний раз редактировалось cheburka; 25.12.2016 в 20:32.
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 10:13 #67
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
У тебя тут ДМЕ горит жёлтым,значит в блоке присутствуют ошибки


В отчетах Carly нашел такую шляпу.
Изображения
Тип файла: jpg dme.jpg (29.5 Кб, 10 просмотров)
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 10:25 #68
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheburka Посмотреть сообщение
В отчетах Carly нашел такую шляпу.
У тебя много лишних движений,а толку совсем нет. Карли,шмарли ........... сделай нормальную диагностику.Не можешь сам,дай человеку денег,пусть нормально посмотрит ошибки,а твои шарахания из стороны в сторону результата не принесут.Либо очень не скоро и дороже.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 13:23 #69
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
У тебя много лишних движений,а толку совсем нет. Карли,шмарли ........... сделай нормальную диагностику.Не можешь сам,дай человеку денег,пусть нормально посмотрит ошибки,а твои шарахания из стороны в сторону результата не принесут.Либо очень не скоро и дороже.
А у тебя слишком много лишней болтовни. Ты ж даже не прочитал мой принтскрин про RAM-checksum в DME в прикрепленном файле. Тут же типа опытом делятся..... а смысл пустозвонить? Советы нужно по-делу, а сходить на диагностику любая кухарка сможет. Антихрист, по принтскрину есть мысли? Если нет то не флуди бестолку
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 13:33 #70
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheburka Посмотреть сообщение
А у тебя слишком много лишней болтовни. Ты ж даже не прочитал мой принтскрин про RAM-checksum в DME в прикрепленном файле. Тут же типа опытом делятся..... а смысл пустозвонить? Советы нужно по-делу, а сходить на диагностику любая кухарка сможет. Антихрист, по принтскрину есть мысли? Если нет то не флуди бестолку
Не обращай на них внимания, тут 80% аборигенов лиж бы по.пи..ть и показать какие они умные, а мы все идиоты и неучи.
Arkadich78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)