![]() |
Короче теперь по-делу. До НГ осталась неделя 8) и уж очень хочется в праздники не остаться без колес! Поэтому заказал сегодня насос в сборе и фильтр с регулятором. Мой фильтр с регулятором 30к отходил сначала заменю его. Если давление не поднимется, то поменяю насос. Ну а если все обойдется только фильтром-регулятором, то продам новый насос по закупке (он мне по оптовой скидке достался за 14 рублей... думаю солью его за пару месяцев). Одно меня беспокоит: 002AB4 DME, internal error: RAM checksum... Как бы не пришлось DME (менять.ремонтировать,перепрошивать ) |
Цитата:
|
Да пробовал.... он работает, но напор на мой взгляд тухлый. Если подробно, то я отсоединил напорный шланг от крышки со стороны бака, отвел крышку, опустил шланг в бак и сидя за водительским креслом одной рукой повернул зажигание а второй держал шланг. Мне показалось, что напор слишком слабый.... струя 10-15 см. Фильтр когда снял он продувается вроде нормально... Ну а сетку вы видели :rolleyes: |
Цитата:
|
Сегодня вечером попробую приколхозить насос к манометру. Но меня сильно смутил визуально слабый напор. При повороте ключа импульс на насос длится около секунды. Я так понял что это нормально? Никто визуально не наблюдал насколько сильно должно фигачить без нагрузки из насоса? |
Цитата:
|
попробую сегодня на машине жены послушать сколько по времени он работает при вкл зажигания. |
Теперь у меня есть запасной насос :facepalm: В общем насос + фильтр с клапаном поменял толку 0. Давление показывает мой супер прибор 1.5 бар. Похоже манометр пи...ит. Сегодня поеду куплю другой манометр. :help: |
cheburka, А может быть регулятор давления сбрасывает??? |
Ну так он теперь новый ж. Или мы о разных говорим? Я думал что он один в фильтр встроен топливный в баке который |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:21. |
Форум BMW (БМВ)