Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

x5 2000г M62 стучит двигатель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 18:57 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Лечить маслом большей вязкозти ВАНОСы нелепо, не разумно, плохо для остальных агрегатов, о которых забываем заливая такое масло.
На м62 их можно вылечить редким ремкомплектом (занятие по замене резинок не для слабонервных) плюс ремонт сопрягающихся поверхностей напылением и шлифовкой.
Второй вариант их замена, по 16000 руб каждый плюс работа.
в летний период ничего плохого нет, это ведь не автол а мобиловская синтетика. и это конечно не лечение, а так - способ чуть уменьшить на время стук. на время до ремонта (замена шестерни + натяжитель и цепь) кстати, вопрос тем кто сталкивался: кто производитель оригинала натяжителя межраспредвальной цепи? INA?
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 21:20 #12
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
в летний период ничего плохого нет
Какой .ля период? На твоей машине зимой в -20 рабочая темпаратура ДВС ниже чем летом? Режимов работы ,кроме холодного пуска, более чем достаточно.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 21:21 #13
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
а так - способ чуть уменьшить на время стук
На продажу что-ли? Это пыль в глаза самому себе.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 08:21 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Какой .ля период? На твоей машине зимой в -20 рабочая темпаратура ДВС ниже чем летом? Режимов работы ,кроме холодного пуска, более чем достаточно.
ты хоть сам понял что написал? что даже базовых знаний о вязкостных параметрах масел нет?
насчет продажи - три года езжу, хотел бы давно продал.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 10:17 #15
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
что даже базовых знаний о вязкостных параметрах масел нет?
как раз есть.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 10:49 #16
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Сильно растевать не буду, вот кратко
"частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!"
Всему свое применение, используя масло с индексом "60" необходимо постоянно давать пизд...й мотору, для того что-бы разогревать масло до таких температур(более 140-150 градусов) для обеспечения требуемой вязкости.
Так что одно лечим, другое калечим
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:17 #17
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Сильно растевать не буду, вот кратко
"частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!"
Всему свое применение, используя масло с индексом "60" необходимо постоянно давать пизд...й мотору, для того что-бы разогревать масло до таких температур(более 140-150 градусов) для обеспечения требуемой вязкости.
Так что одно лечим, другое калечим
Согласен на сто процентов
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 13:23 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

то есть по твоему, если мотор не разогрет то масло с индексом 60 навроде гудрона, вообще ничего не смазывает. как раз на холодную у этого масла одинаковая вязкость, что у 10W40, что 10W30 и 10W60. цифра 60 указывает, что на горячую кинематическая вязкость у этого масла несколько выше, чем например у других масел. и кстати маслянная пленка на трущихся парах у такого масла очень стабильная при любых нагрузках. конечно в -20 стартеру будет тяжело прокручивать мотор, точно также как если бы вы залили туда 10W40 и куда тяжелей если 15W40. я отъездил на таком (10w60) прошлое лето, стук ваносов еле прослушивался, но это конечно не панацея, читайте внимательно посты. это лишь способ временно отсрочить ремонт. кстати этот способ мне порекомендовали в дилерском центре.

Последний раз редактировалось romario1974; 27.05.2012 в 13:35.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 13:39 #19
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
читайте внимательно посты. этот способ мне порекомендовали в дилерском центре.
Читать надо ТИС, а рекомендовать в гражданский мотор 10\60 могут только дебилы(в дилерских центрах их предостаточно).
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 13:52 #20
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
то есть по твоему, если мотор не разогрет то масло с индексом 60 навроде гудрона, вообще ничего не смазывает. как раз на холодную у этого масла одинаковая вязкость, что у 10W40, что 10W30 и 10W60. цифра 60 указывает, что на горячую кинематическая вязкость у этого масла несколько выше, чем например у других масел. и кстати маслянная пленка на трущихся парах у такого масла очень стабильная при любых нагрузках. конечно в -20 стартеру будет тяжело прокручивать мотор, точно также как если бы вы залили туда 10W40 и куда тяжелей если 15W40. я отъездил на таком (10w60) прошлое лето, стук ваносов еле прослушивался, но это конечно не панацея, читайте внимательно посты. это лишь способ временно отсрочить ремонт. кстати этот способ мне порекомендовали в дилерском центре.
Ромик,понимаешь в чём суть.Моторы расчитаны на работу с маслом малой вязкости,а залив 10/60 ты нагружаешь свой мотор по самые не могу.Что ведёт к перерасходу топлива,перегрузке маслонасоса,затруднённой доставки масла к местам с минимальным зазором,что в свою очередь вызывает маслянное голодание трущихся пар и их скорому разрушению.В спортивных машинах мотор работает практически всё время в режиме "газ в пол" и поэтому масло очень быстро нагревается,как правильно привёл пример "владимир51",выше 150оС и при этом его вязкость становится такой же как у гражданских масел при 90оС и оно спокойно поступает к нужным парам трения.Заливая такое масло в гражданский мотор мы обрекаем на маслянное голодание довольно серьёзные пары трения,распредвал,гидрокомпенсаторы.

Последний раз редактировалось Антихрист; 27.05.2012 в 13:53.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя - от Range Rover Vogue двигатель 4.4 м62 подойдет на х5 2000г.? Antoha_64 Ремонт и эксплуатация BMW 16 06.06.2018 00:19
стучит двигатель m54. Egorka.nw Ремонт и эксплуатация BMW 4 13.04.2014 13:35
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 05:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)