Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

x5 2004 г.в. e53 двухосная пневмоподвеска

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 22:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково

По умолчанию x5 2004 г.в. e53 двухосная пневмоподвеска

Регулярно выкидывает ошибку : недостоверное давление в ресивере-условия :компрессор выключен, давление растет. После всех проверок отсылает к клапану Y20 (тот что под машиной). Внешне и по сопротивлению все вроде в порядке.( разъемы не окислены и т.д.)
Уже голову сломал. Пока только одна догадка , может быть сей клапан постоянно открыт и при движении машины на кочкарях скачки давления из пневмоподушек поднимают давление в ресивере ? Просто хотелось бы услышать какое нибудь мнение по энтому поводу.
NegAl вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21


Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)