|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2011, 22:53 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково | x5 2004 г.в. e53 двухосная пневмоподвеска
Регулярно выкидывает ошибку : недостоверное давление в ресивере-условия :компрессор выключен, давление растет. После всех проверок отсылает к клапану Y20 (тот что под машиной). Внешне и по сопротивлению все вроде в порядке.( разъемы не окислены и т.д.) Уже голову сломал. Пока только одна догадка , может быть сей клапан постоянно открыт и при движении машины на кочкарях скачки давления из пневмоподушек поднимают давление в ресивере ? Просто хотелось бы услышать какое нибудь мнение по энтому поводу. |
|
06.02.2011, 12:43 | #2 |
Новичок Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ Авто: BMW |
Всем привет! Компрессор в топку. |
|
16.07.2011, 01:44 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балаково |
В копилку знаний: Снимаем правое переднее колесо , снимаем подкрылок. Видим разъем , соединяет жгут от блока клапанов, датчиков ресивера со жгутом от ЭБУ пневмоподвески. В моем случае в этом разъеме была вода. Она и давала такую ошибку.
Последний раз редактировалось NegAl; 16.07.2011 в 01:45. |
|
16.07.2011, 09:35 | #6 | |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Цитата:
в последнюю очередь...ты ведь не богатенький Буратино?)))))) | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |