Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   X5 E-53 АКПП Ошибка L1-L4 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/x5-e-53-akpp-oshibka-l1-l4-32024/)

Kremly 20.11.2014 10:04

X5 E-53 АКПП Ошибка L1-L4
 
Всем привет. Приехала X5 2004г загорается на горячую ошибка по АКПП и встает в аварийный режим. Можно пере завести и все нормально может не сразу постоит чуть чуть и уходит. Ошибка 5088 датчик L1-L4 положения селектора. все посмотрел и в коробке и в селекторе с виду все живое. Подскажите сталкивался кто не будь с такой проблемой.

вова 1951 20.11.2014 10:35

Цитата:

Сообщение от Kremly (Сообщение 350128)
с виду все живое

а не с виду?

Andy-sol 20.11.2014 10:55

Была такая проблема, разбери селектор, посмотри контакты, вымой, подогни и смажь контакты.

Kremly 20.11.2014 13:16

Забыл написать что индикации тоже проподает на щитк. P.R. есть,а вот N и D нету. Чуть остынет все появляется и едет.

Andy-sol 20.11.2014 16:59

См. сообщение выше.

yaroslavskiy 09.02.2016 10:09

Помогите ребят.
Я уже весь инет перерыл и нет однозначных ответов.
Машина е60 м54 3.0 коробкса 6hp19z
Вообщем коробка буксует пинается иногда падает в аварийный режим как прогреется двигатель до рабочей температуры.
Тахометр скачет от 2000 до 2300 оборотов вверх вниз.
Ошибки 5088 и 5087.
ссылается на датчик селектора АКПП
1.Поменян гидротрансформатор правда около года назад. не помогло.
2.поменял фрикционные диски не помогло.
3. 2 раза менял масло.
4.заменил соленоиды и сделал адаптацию- пробуксовки ушли - теперь пинается еще сильнее зато.
5.мехатрон почистил.
пинки может из за адаптации, но всё равно подает в аварийный режим как только прогреется до рабочей температуры.
Аккум слабенький может быть из за него?хотя наврятле.
Сам ползунок на мехатроне магнитный чистил - на вид состояние норм магнитит ещё.
вот думаю полетела 1.плата всё таки мехатрона?
2.Селектор акпп? тогда причем тут нагрев до раб.температуры?
3.сам мехатрон не держит давление ?
4.если аккум , то была бы наверно другая ошибка не крассная, а желтая шестеренка вроде вылезает.
5.гидтротранс поменян, а тахометр скачет как так ?

саша28 27.04.2017 00:32

yaroslavskiy, как решыл проблему? у меня тоже самое сейчас

ninzia84 10.09.2017 10:29

тема умерла? Тоже Ошибка датчики Кпп L1-L4? 5088.как решается проблема?

Ruslan2328 24.12.2017 12:08

Тоже сталкнулся с этой проблемой, ошибка L1-L4!!!! Что же делать???? Начинает складываться впечатление что проще и дешевле заменить акпп(((((

nbmw 24.12.2017 17:43

Селектор не в салоне, в АКПП, колодка соединительная(на акпп) промокает при порванной защитной гофре.

Ruslan2328 24.12.2017 20:32

И из-за этого коробка встаёт в аварию?

Ruslan2328 24.12.2017 20:35

Кстати слышал что возможно мокнет коса, но ведь и в сухую погоду такая песня присутствует!

maksimanov 06.11.2018 15:32

yaroslavskiy, доброго времени суток. Вы решили проблему? Такая же ситуация с пробуксовками и селектором.

вiski 09.11.2018 09:18

разобрать и почистить селектор это первое, что нужно сделать. потом проверить правильность переключения. Чистые контакты это много значит для мозгов. с нагревом коробаса это косвенно связано.

Plag 26.10.2019 19:29

Живу я с этим уже много лет. Перепробовал всякое разное. Коробка сделана собственноручно года три назад по полной (втулки, фрикционы, резинки, бублик, маслонасос, соленоиды, при этом чистил контакты все. Гидроблок перебран + sonax kit и всё до лампочки - 5088....
При чем летом этой фигни категорически нет, но как только температура опускается ниже +10С, всё начинается. Контакты, разъемы, проводка, всё пройдено не один раз.
Это не происходит на холодную, это не происходит на гарячую - это происходит как раз на полупрогретой коробке, градусов 60 +/-. При чем летом она тоже проходит этот температурный диапазон, но ничего не происходит...
Форсунки сделаны, цепи меняны, раздатка сделана, всё как часки.
---------------------------
В связи с этим, имею сейчас только одно мнение. Глюки эти связаны с появлением в прохладное время года конденсата. К сожалению, когда делал коробку то не разламывал TCM ибо и без этого бабла влил в неё душевно, та и был уверен, что всё пройдет. А нада было.
Возможно дорожки в мозгах имели изначально покрытие какое-то и потеряв его, происходят карачуны через конденсат....
Не могу найти фотку вскрытого короба с TCM на 6hp26, нема ни у кого ?
И вообще, мож еще какие мысли будут ?:confused:

remigass 17.11.2019 21:25

Привет друзя,у меня тоже такая проблема BMW e60 520 -( L1-L4) никак не могу наити выход иэ етого замкнутого круга в поисках причин.Много искал в интернете по англискому,по рускому,по литовскому,и нашол такую версию што ето может быть из за генератора или акумулятора (недостаточная напряжения) и потому вискакивоет такая ошибка.Шио ви об етом думоите?я етого ещё непроверил.

Plag 04.02.2020 22:46

Цитата:

Сообщение от remigass (Сообщение 443458)
Привет друзя,у меня тоже такая проблема BMW e60 520 -( L1-L4) никак не могу наити выход иэ етого замкнутого круга в поисках причин.Много искал в интернете по англискому,по рускому,по литовскому,и нашол такую версию што ето может быть из за генератора или акумулятора (недостаточная напряжения) и потому вискакивоет такая ошибка.Шио ви об етом думоите?я етого ещё непроверил.

Ой, я всю машину переделал под флагом борьбы с 5088 )) Аккумулятор с генератором, в том числе, канешн. И теперь, когда делать уже в ней нечего, то ничего кроме мозгов не остается. И хоть это уже вроде как сомнению не подлежит, все равно я не могу понять, какого хрена летом всё прекрасно, а зимой, выйдя из режима прогрева двигателя начинается эта канитель. Залипает тупо L2.
В общем, приехала уже платка из китая, но к сожалению нету бабла и места, где препарировать.
Суть ремонта:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Плата с датчиками на 6hp19, 26,.. 32 ?:
На сайте по торговле китайскими товарами, который начинается на "Али..." введи запрос "6hp19 gear" - вывалит кучу. Бо че-то ссылку не дает параноидально запостить и даже название сайта написать)))

nbmw 05.02.2020 19:39

На е60 победили заменой мозгов(всю плату с соленоидами) L1-L4 с изношенной акпп(контроль 4-5передачи) ездит полгода, нареканий нет.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)