Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:n62 дроссель или вальветроник?

x5 e53 4.8 троит на холодную, тупит

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2014, 17:28 #1
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
Насколько отрегулирован минимальных ход клапанов?
Это можно глянуть в дополнительные функции\привод.
Отрегулируй на минимальных ход, сбрось адаптации, и посмотри что будет происходить.
лазил там, по-моему, на 0.3 , или около того...
сегодня во время прогрева отключил расходомер. ничего не изменилось-как трясся, так и трясся. Вот только после того как подключил разъем назад, то колбасня не пропала. ждал минуты три, ощущения как будто катушка какая-то не работает. Заглушил-запустил, работает ровно ...
Еще заметил, что после запуска от двигателя исходит свист,как у пылесоса. Двиг явно пытается заглохнуть, колбасится, электроника как бы подгазовывает чтобы этого не произошло.
Свист- это продувка катов? может здесь где-то проблема?
__________________
BMW 4.8is LD76774
BMW X6 5.0
excalibur83 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 20:23 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от excalibur83 Посмотреть сообщение
лазил там, по-моему, на 0.3 , или около того...
сегодня во время прогрева отключил расходомер. ничего не изменилось-как трясся, так и трясся. Вот только после того как подключил разъем назад, то колбасня не пропала. ждал минуты три, ощущения как будто катушка какая-то не работает. Заглушил-запустил, работает ровно ...
Еще заметил, что после запуска от двигателя исходит свист,как у пылесоса. Двиг явно пытается заглохнуть, колбасится, электроника как бы подгазовывает чтобы этого не произошло.
Свист- это продувка катов? может здесь где-то проблема?

Кастрюли у тебя не должно стоять.
Текущие параметры по времени впрыска, углу опережения, воздуху есть?
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
n62, вальветроник, дроссельная заслонка, кркг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит на холодную N47D20A. E90 2007 Yrets1234 Дизель-клуб 2 20.05.2014 23:00
116 N45 троит и колбасит на холодную Maxon46 Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 10.06.2013 16:09
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива aduanit Ремонт и эксплуатация BMW 17 27.03.2013 16:19
Троит на холодную. Maxim371 Ремонт и эксплуатация BMW 13 31.07.2011 01:36
BMW E46, двигатель M43, BMS 46, троит, тупит, не едет Bakej Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 12.05.2011 01:26


Часовой пояс GMT +3, время: 04:17.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)