|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.12.2013, 19:18 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: x5 | X5 e53 м54 заводится и глохнет. Помогите!
Ребята, помогите. Несколько лет уже пользую форум, обычно поиска хватает, но вот проблема одна выбила из сил, поэтому и создал тему в надежде на помощь. х5 е53 3.0 (м54) 2002 года. Проблема наступает с холодами, прошлой и позапрошлой зимой было так же, летом ни разу. И так: Завожу в минусовую температуру, машина работает хорошо, обороты повышены как надо и спустя минуту (иногда больше, иногда меньше) начинает подтраивать и глохнет, как бензин кончается по ощущению. Завожу еще раз - всё нормально работает. В лютые морозы прошлой зимой было так, что завожу, работает секунд 5 и подтраивает, потом глохнет. Заводил раза по три-четыре, потом всё Ок. За это время менял: КВКГ оригинал, бензонасос оригинал, патрубки резиновые на дросселе, фильтра все. Чистил дроссель и регулятор холостого хода. Поменял свечи на новые оригинальные. Делал диагностику в прошлом году бобром - были только пропуски воспламенения по цилиндрам, больше ничего. Машина едет бодро по ощущению, не тупит, на холостом работает ровно. Летом таких проблем не бывало и вылезает каждую зиму. Подскажите, что проверить, посмотреть? Вся нужная диагностика имеется (ДИС, бобр, инпа). |
|
08.12.2013, 19:27 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
беда какая-то у М54 и М52 с морозоми приходит плавание оборотов и иногда даже глохнет... как мне кажется это клапан ХХ( его надо прям начисто отмыть) я еще лямбды перед катовые новые оригинал поставил... стало лучше и гуляет только так - завел- все отлично , прогрелась немного,обороты упали - поехал и при возврате на хх немного гуляет но сразу успокаивается, как прогреется - пропадает вообще! Кстати у меня ощущение что это еще как-то с гениратором связано, т.к. если не включать фары (только габариты) намного лучше... Ошибок никаких нет вообще
__________________ Arbeit macht frei... |
|
08.12.2013, 19:54 | #3 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
| |
|
08.12.2013, 20:25 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
1. ванос (замена колечек тесты в дисе можно сделать) 2. гидрокомпенсаторы того цилиндра по которому идут пропуски зажигания - если они имеют место быть 3. фильтр топливный (проверь давление) 4. клапан холостого хода 5. подсос воздуха во впуске (вероятное самое это гофра за расходомером если ни разу не меняли то треснула на изгибе внутри гдегормошка) |
|
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | Polzovatel (08.12.2013) |
08.12.2013, 22:27 | #6 |
Новичок Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: x5 |
подсоса воздуха нет, всё проверил пролазил, все патрубки. Много заменил. Менял и прокладку клапанной крышки. Только не смотрел под впуском прокладку. Топливный фильтр новый. Одно и то же все. Признаков кончины ваносов нет, заводится хорошо, треска и стрекота нет, тянет хорошо, по углам смотрел всё четко, как надо. А форсунки не могут начинать лить на морозе? От этого пропуски, потом мозги отключают эти льющие форсунки и начинается троение и расколбас, в итоге глохнет. Перезаводишь - снова все форсунки работают. Почему такая сезонность? Гидрокомпенсаторы должны бы и летом и зимой тогда неправильно работать. И подсос воздуха должен быть и в плюсовую, но этого нет, только в минус. Есть еще мысли? Последний раз редактировалось Doctor; 08.12.2013 в 22:29. |
|
08.12.2013, 22:32 | #7 | |
Новичок Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: x5 | Цитата:
Читал эти убийственные темы, но впечатления не сложилось однозначного. Про гидрокомпенсаторы пишут больше, когда расколбас с самого пуска на холодную, у меня это нет. Заведешь и нормально молотит, потом начинается и глохнет. | |
|
08.12.2013, 23:38 | #8 |
Новичок Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: x5 |
с сайта мади "Пропуски воспламенения на прогреве. В последнее время к нам стало приезжать всё больше машин с одной и той же ошибкой в системе управления двигателем (в данном обзоре речь идёт об автомобилях с двигателями M52tu и M54): пропуски воспламенения в каком либо одном или нескольких цилиндрах. Когда начинаешь смотреть статус этой ошибки – в данный момент отсутствует, условия при которых была зарегистрирована – температура охлаждающей жидкости менее +30 градусов. По описанию клиентов проблема возникает через 30 – 180 секунд после запуска полностью остывшей машины. Двигатель запускается на всех цилиндрах, через некоторое время начинает ощущаться усиливающаяся неравномерность работы, затем зажигается лампочка «Check engine» и двигатель начинает довольно сильно трясти. Если двигатель заглушить и затем вновь запустить, то он будет работать ровно. Иногда до полного прогрева двигателя его приходится перезапускать несколько раз. Если начинать прогревать автомобиль с подключенным сканером, можно наблюдать, как по одному или нескольким цилиндрам начинает возрастать неравномерность. По достижении определённого предела, система считает, что цилиндр работает слишком плохо, возникает угроза разрушения катализатора и следует выключить подачу топлива. Система зажигает лампочку «Check engine», делает соответствующую запись в счётчике неисправностей и выключает подачу топлива в этот цилиндр. Если на работающем двигателе стереть ошибку, то лампочка гаснет, и двигатель начинает работать ровно." Вот это нашел, но не верится мне в гидрокомпенсаторы. Есть кто-то кто победил, не меняя компенсаторы? И как завязать их на температуру? Последний раз редактировалось Doctor; 08.12.2013 в 23:44. |
|
09.12.2013, 00:25 | #9 | |||
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так ты почитай по ошибкам есть принудительное отключение подачи топлива...ДИС вроде есть... Расширение метала при нагреве...что то с этим связанное... ну и напоследок было что человек менял все перечисленное но проблема оставалась...пока не были заменены колечки на ваносе...а у кого то был банальный подсос...кому то помогала имена замена гидриков...у каждого свой случай...наиболее вероятные причины выше написаны...так что методом исключения от дешевых к более дорогим решениям проблемы... | |||
|
09.12.2013, 05:53 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
Doctor, у меня тоже ванос работает без стука однако тест на гермитичность не проходит не впус не выпуск, гидрики ты не услышиш внутри салона их тока снаружи слышно, и то они перестают стучать после 3-5 секунд
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
глохнет N62 e60 | cimacima | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 05.10.2017 05:42 |
E70 3.0 Заводится и глохнет ошибка P0012 помогите!!! | vladeck | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 19.02.2014 10:27 |
m50 e36 - заводится, задыхается и глохнет - ПОМОГИТЕ!!! | VladSky1977 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 19.08.2013 19:36 |
В мороз заводится и сразу глохнет | renatgatin | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 26.12.2012 17:29 |
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! | diman2384 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 02.08.2010 18:11 |