|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.01.2013, 00:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суземка Авто: BMW E53 4.4i 2001г | X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами
Ребята помогите разобраться с моей передней подвеской на бмв e53! При осмотре моей бмв на по переду сказали под замену Рычаг прямой левый говорят из за него будет сбиваться развал. Сегодня поднимал на подъемнике смотрел смотрел нечего не понял. Вопрос разяните знающие люди какие рычаги отвечают за что и какие прямы а кикие кривые . Как мне понять что реально под замену на руль на кочках идут легкие здуки. Я посмотрев понял что изогнутые рычаги в каторые вставляется шаравая при выгибе сайленблоки порепаный и немного даж рваные. Так вот пришел к мнению а что если заменить в изогнутых сайленблоки в двух и в других рычагаг тоже саленблоки заменить запресовать . Реально это все сделать поделитесь опытом кто с подобным сталкивался. Шаравая наконечник рулевой вроде все без шата и пыльники не репаные. В прямых рычагах изянов не увидел не на саленблоках не на шаравой .Разьясните пожалуйста что кчему спасибо. Последний раз редактировалось mozjov; 18.01.2013 в 00:05. |
|
18.01.2013, 04:37 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Так где отчет-то? "Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт и эксплуатация""
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
18.01.2013, 10:00 | #3 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Всегда лазь с ними в яму, чтобы потом не было подозрений что тебя обманули За что отвечает отдельный рычаг - вопрос глупый т.к. какая разница за что, если что-то в подвеске поломано то нужно делать! Ты тему не в том разделе создал. Здесь только отчеты. С будущем создавай в разделе "ремонт и эксплуатация" | |
|
18.01.2013, 11:40 | #4 | |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суземка Авто: BMW E53 4.4i 2001г | Цитата:
| |
|
18.01.2013, 11:42 | #5 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суземка Авто: BMW E53 4.4i 2001г | X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами
X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами Ребята помогите разобраться с моей передней подвеской на бмв e53! При осмотре моей бмв на по переду сказали под замену Рычаг прямой левый говорят из за него будет сбиваться развал. Сегодня поднимал на подъемнике смотрел смотрел нечего не понял. Вопрос разяните знающие люди какие рычаги отвечают за что и какие прямы а кикие кривые . Как мне понять что реально под замену на руль на кочках идут легкие здуки. Я посмотрев понял что изогнутые рычаги в каторые вставляется шаравая при выгибе сайленблоки порепаный и немного даж рваные. Так вот пришел к мнению а что если заменить в изогнутых сайленблоки в двух и в других рычагаг тоже саленблоки заменить запресовать . Реально это все сделать поделитесь опытом кто с подобным сталкивался. Шаравая наконечник рулевой вроде все без шата и пыльники не репаные. В прямых рычагах изянов не увидел не на саленблоках не на шаравой .Разьясните пожалуйста что кчему спасибо. |
|
18.01.2013, 12:54 | #6 | |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суземка Авто: BMW E53 4.4i 2001г | Цитата:
| |
|
18.01.2013, 13:16 | #7 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Кривой - это тот который кривой Левый (31 12 6 769 717) Правый (31 12 6 769 718) Сайлент в него (31 12 6 769 715) Ровный - это ровный Левый (31 12 6 760 275) Правый (31 12 6 760 276) По поводу сайлентов в них не подскажу Возможно и можно подобрать В мою машину можно Вот, пользуйся, введи последние 7 цифр вина и смотри оригинальные номера деталей твоей машины, очень полезно А потом эти номера в Экзист вставляй и выбирай что по душе |
|
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | mozjov (18.01.2013) |
18.01.2013, 20:48 | #8 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | А с чего ты подбирал саленты в эти рычаги, они вроде как там не меняются, нет в ОЕМ каталоге их?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е39. Ремонт алюминиевых рычагов передней подвески | Ze32 | Сделай сам | 92 | 16.12.2019 14:12 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
ремонт передней подвески | 020281 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 14.01.2012 12:45 |
ремонт передней подвески х5 Е53 | Круглов Константин | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 03.01.2011 16:01 |