| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана Авто: X5 E70 2007 3.0SI USA |
Всем добрый день! В общем тема такая, при торможении падают обороты чуть ниже требуемых и по кузову идет небольшая вибрация, ошибок -0 (rheingold молчит), если не на скорости все работает ровно. Когда включаешь заднюю, тоже может быть небольшое плавание оборотов, слегка по кузову чувствуется. Также, утром, после запуска, обороты чуть выше тысячи, через секунду - провал где-то до 600, потом сами опять же восстанавливаются чуть выше тысячи, далее, через минуту все ровно как положено. Что заменено в процессе эксплуатации: 1. Крышка клапанов, соответственно с встроенным КРКГ 2. DISA (большая) по ней были ошибки в INPA и всего лишь 2 раза выдал ошибку rheingold за год на разделенную систему подачи воздуха или что то типа того уже не помню!!! 3. Свечи 4. Катушки 5. Цепь, Ваносы, Звездочка, Постель, Рельс, сальник коленвала ну и все соответствующие прокладки плюс прокладка вод VVT. 6. Клапана Ванос 7. Прочищены обратные клапана (сеточки) ванос (двигатель в целом чист) Куда не заеду на СТО, все говорят, да забей, это ж N52 типа для него это норма и проблема нерешаемая, ни кто не хочет браться. Кто чем может помочь? |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Сколько знаю N52 после 200т пробега у всех такой симтом. Лечение не найдено.
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 | |
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана Авто: X5 E70 2007 3.0SI USA | Цитата:
| |
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 17.04.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана Авто: БМВ е70 3,0 | Цитата:
Ну как, решил проблему? Судя по симптомам у меня всё точно то же самое - один в один. Ватсап на 8-777-100-48-80. Поделись опытом пожалуйста. Благодарю! | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана Авто: X5 E70 2007 3.0SI USA |
Приветствую! Причину так и не нашел!!! Поднял обороты холостого хода в режиме D. Стало терпимее - забил. Мое мнение, в итоге, что трабл был все-таки в гидротрансформаторе, хотя мне все говорили что он в порядке, ну пока его не разберешь или не заменишь для теста, думаю правдивого диагноза ни кто не скажет. Пробовать не стал, не до этого было. Со временем пересел на такое же авто с N62B48 и все встало на свои места Если решишь просто поднять обороты - Алексей +77017281370, +77077281370. По гидротрансформаторам Максим +77015226126. Решишь проблему, отпиши сюда обаятельно, поможешь многим людям! Тема глобальная:))) Ну и если что менять будешь из того что я не менял и не поможет, тоже дополняй список, дабы другие не тратились по пусту. Удачи в решение проблемы!
|
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 17.04.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана Авто: БМВ е70 3,0 | Цитата:
Последний раз редактировалось Azamat BMW; 18.04.2018 в 11:32. | |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 |
Много слышал от людей такой факт,что после прошивки его на евро2... и типа чиптюнинга, мотор говорят не узнать... я не сторонник чипа, на этом моторе,но что нормы евро5 ему явно не по душе))
|
| | |