Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X5 E70 N52? падение оборотов при торможениии и на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2016, 12:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана
Авто: X5 E70 2007 3.0SI USA

По умолчанию X5 E70 N52? падение оборотов при торможениии и на холодную

Всем добрый день! В общем тема такая, при торможении падают обороты чуть ниже требуемых и по кузову идет небольшая вибрация, ошибок -0 (rheingold молчит), если не на скорости все работает ровно.
Когда включаешь заднюю, тоже может быть небольшое плавание оборотов, слегка по кузову чувствуется. Также, утром, после запуска, обороты чуть выше тысячи, через секунду - провал где-то до 600, потом сами опять же восстанавливаются чуть выше тысячи, далее, через минуту все ровно как положено.
Что заменено в процессе эксплуатации:
1. Крышка клапанов, соответственно с встроенным КРКГ
2. DISA (большая) по ней были ошибки в INPA и всего лишь 2 раза выдал ошибку rheingold за год на разделенную систему подачи воздуха или что то типа того уже не помню!!!
3. Свечи
4. Катушки
5. Цепь, Ваносы, Звездочка, Постель, Рельс, сальник коленвала ну и все соответствующие прокладки плюс прокладка вод VVT.
6. Клапана Ванос
7. Прочищены обратные клапана (сеточки) ванос (двигатель в целом чист)
Куда не заеду на СТО, все говорят, да забей, это ж N52 типа для него это норма и проблема нерешаемая, ни кто не хочет браться.
Кто чем может помочь?
AndreyAstana вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 14:26 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyAstana Посмотреть сообщение
Куда не заеду на СТО, все говорят, да забей, это ж N52 типа для него это норма
Сколько знаю N52 после 200т пробега у всех такой симтом. Лечение не найдено.
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 07:17 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Сколько знаю N52 после 200т пробега у всех такой симтом. Лечение не найдено.
И до 100 тыс есть)) на ходу это мехатрон(кпп), иногда тож замечаю, правда при вкл -выкл передачи никаких симптомов как у автора.
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2016, 21:42 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Авто: BMW X5

По умолчанию

У меня на холодную после запуска может вообще заглохнуть. И так раза три. Потом вроде ничего работает. Причина не выявлена.
ЯК73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 07:18 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

если на передаче плавает, можно немного поднять обороты при вкл. передаче...
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 18:52 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана
Авто: X5 E70 2007 3.0SI USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
если на передаче плавает, можно немного поднять обороты при вкл. передаче...
Спасибо, тоже об этом думал, ну пока хочется разобраться все-таки с проблемой. Кстати, при запуске, обороты пришли в норму после недели полторы как заменил узел Vanos, видимо адаптировался комп. Да именно когда на скорости останавливаешься идет провал небольшой, далее все ок. В общем в пробке невозможно, раздражает что капец
AndreyAstana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 17:39 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: БМВ е70 3,0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyAstana Посмотреть сообщение
Спасибо, тоже об этом думал, ну пока хочется разобраться все-таки с проблемой. Кстати, при запуске, обороты пришли в норму после недели полторы как заменил узел Vanos, видимо адаптировался комп. Да именно когда на скорости останавливаешься идет провал небольшой, далее все ок. В общем в пробке невозможно, раздражает что капец
Привет, земляк!
Ну как, решил проблему?
Судя по симптомам у меня всё точно то же самое - один в один.
Ватсап на 8-777-100-48-80.
Поделись опытом пожалуйста.
Благодарю!
Azamat BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 18:18 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астана
Авто: X5 E70 2007 3.0SI USA

По умолчанию

Приветствую! Причину так и не нашел!!! Поднял обороты холостого хода в режиме D. Стало терпимее - забил. Мое мнение, в итоге, что трабл был все-таки в гидротрансформаторе, хотя мне все говорили что он в порядке, ну пока его не разберешь или не заменишь для теста, думаю правдивого диагноза ни кто не скажет. Пробовать не стал, не до этого было. Со временем пересел на такое же авто с N62B48 и все встало на свои места Если решишь просто поднять обороты - Алексей +77017281370, +77077281370. По гидротрансформаторам Максим +77015226126. Решишь проблему, отпиши сюда обаятельно, поможешь многим людям! Тема глобальная:))) Ну и если что менять будешь из того что я не менял и не поможет, тоже дополняй список, дабы другие не тратились по пусту. Удачи в решение проблемы!
AndreyAstana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 11:31 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: БМВ е70 3,0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyAstana Посмотреть сообщение
Приветствую! Причину так и не нашел!!! Поднял обороты холостого хода в режиме D. Стало терпимее - забил. Мое мнение, в итоге, что трабл был все-таки в гидротрансформаторе, хотя мне все говорили что он в порядке, ну пока его не разберешь или не заменишь для теста, думаю правдивого диагноза ни кто не скажет. Пробовать не стал, не до этого было. Со временем пересел на такое же авто с N62B48 и все встало на свои места Если решишь просто поднять обороты - Алексей +77017281370, +77077281370. По гидротрансформаторам Максим +77015226126. Решишь проблему, отпиши сюда обаятельно, поможешь многим людям! Тема глобальная:))) Ну и если что менять будешь из того что я не менял и не поможет, тоже дополняй список, дабы другие не тратились по пусту. Удачи в решение проблемы!
Обоих знаю и с обоими даже не хочу общаться ((

Последний раз редактировалось Azamat BMW; 18.04.2018 в 11:32.
Azamat BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 07:19 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

Много слышал от людей такой факт,что после прошивки его на евро2... и типа чиптюнинга, мотор говорят не узнать... я не сторонник чипа, на этом моторе,но что нормы евро5 ему явно не по душе))
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:52.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)