Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X5 E70 Заглох и незаводится - сильный сигнал впускного распредвала

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 00:34 #1
Новичок
 
Аватар для DRY
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: mark 2 90

Exclamation X5 E70 Заглох и незаводится - сильный сигнал впускного распредвала

Всем привет! Х5 заглох на перекрестке и больше не завелся. Диагностика показывает сильный сигнал впускного распредвала. Проводка в порядке, датчики меняли. Толку ноль. Искра и топливо есть. Когда крутишь стартером идет сильный свист в районе гидротрансформатора. Кто может помочь?
DRY вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 00:57 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRY Посмотреть сообщение
Кто может помочь?
Любой экстраСЭкс... только, увы, здесь они не водятся
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 01:31 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Что за диагностика?
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 01:56 #4
Новичок
 
Аватар для DRY
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: mark 2 90

По умолчанию

Китайский icom. Мотор n 55
DRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 11:50 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

может двигателю не прокрутить гидротрансформатор?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 12:31 #6
Новичок
 
Аватар для DRY
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: mark 2 90

По умолчанию

Возможно. Тогда почему он не может?
DRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 07:57 #7
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRY Посмотреть сообщение
Всем привет! Х5 заглох на перекрестке и больше не завелся. Диагностика показывает сильный сигнал впускного распредвала. Проводка в порядке, датчики меняли. Толку ноль. Искра и топливо есть. Когда крутишь стартером идет сильный свист в районе гидротрансформатора. Кто может помочь?
Что то непонятное, может ГДТ раскрутился, а до этого какие-нибудь симптомы были?
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 09:44 #8
Новичок
 
Аватар для DRY
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: mark 2 90

По умолчанию

Оборвало передний карданный вал. Вал ударил по коробке разбил поддон и корпус коробки. Корпус заварили, поддон поменяли, поменяли раздатку. Все работало оК. Начались пропуски в зажигании. Поменяли катушки свечи и одну форсунку. Все стало оК. Через день начал еб..ть мозг электромагнитный клапан впускных. Поменяли день поработал и заглох. На этом все.

Последний раз редактировалось DRY; 15.04.2013 в 10:10.
DRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:21 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: SPB

По умолчанию

Я бы снял клапанную крышку для проверки фаз, может исполнительный механизм открутился от распреда.
CAS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо CAS за это сообщение:
DRY (15.04.2013)
Старый 15.04.2013, 16:52 #10
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Есть на этих моторах рекламация, откручиваются винты крепления ваносов и появляется стук, может и заклинить:) так что смотрите:) Кстати передний кардан по акции меняется,но вы не успели

Последний раз редактировалось SAN9; 15.04.2013 в 16:54.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SAN9 за это сообщение:
DRY (15.04.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
где можно найти схему разъема АМР для мозгов DME ms42 tohakos Ремонт и эксплуатация BMW 3 15.12.2012 14:08
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27


Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)