![]() |
X5, M62, опять про стук двигателя. Гремели ваносы- поменял + три цепи +все успокоители-башмак натяжителя +гидро-натяжитель основной цепи, натяжители распредвальных цепей недавно поменяны. Проблема: тикающий стук в левой(5-8) голове. Стучит на холостых и до 1500-2000 об.мин., дальше стихает и пропадает совсем. И сильно при сбросе оборотов, на холостых сначало сильно, потом немного стихает. Прослушивается громче на клапанной крышке, прямо над ваносом. При замене цепи-ваносов, слева, обнаружил на корпусе клапана ванос, следы пиления цепью. Старая цепь (тоже недавно меняная) почти не вытянута. Может кто подскажет в чём может быть дело? |
Может собранно не корректно? может тикает гидрик какой! бывает форсунки тикают... |
Похоже поршень задрало на пятом цилиндре, выкрути свечку и посмотри на наличие нагара и свежего масла на свечке если закидана ..... гильзовка! |
Цитата:
|
Цитата:
|
По порядку: Собрано верно. Подозрения на гидрик. Не форсунки! С поршневой всё ОК, свечи ОК, масло не ест! Как поршень стучит знаю, это не он. Стучит и на холодную и на горячую. Не клапан продувки! Кольца не менялись, т.к. с поршневой всё ОК. Что за АДАПТЕРЫ? Чёт я не в курсе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Эти кольца, нет. |
А смысл менять адаптеры? Вот прокладки под них заказал. +гидрики +уплотнительные кольца на распредвалы |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:40. |
Форум BMW (БМВ)