Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

x5 m62tu - патрубки радиатора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 18:27 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Скиф
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: БМВ 525i

По умолчанию

Хочу присоединиться. Вчера долил 200гр. ОЖ, а сегодня увидел мокрое пятно под машиной.Проблема на фото отходит бачок от радиатора.Радиатор менял год назад.Крышку не менял.Вопрос. Если крышку чуть с фанатизмом затянуть, это повлияет на её работу? В чём может быть ещё проблема? Если термостат ещё не сработал,то верхний патрубок тверже нижнего.[Только для зарегистрированных...]
Скиф вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 18:57 #2
Новичок
 
Аватар для Antoha_64
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк
Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скиф Посмотреть сообщение
Хочу присоединиться. Вчера долил 200гр. ОЖ, а сегодня увидел мокрое пятно под машиной.Проблема на фото отходит бачок от радиатора.Радиатор менял год назад.Крышку не менял.Вопрос. Если крышку чуть с фанатизмом затянуть, это повлияет на её работу? В чём может быть ещё проблема? Если термостат ещё не сработал,то верхний патрубок тверже нижнего.[Только для зарегистрированных...]
Я вообще туго не затягиваю, что на 39-ке, что на иксе. На 39-ке затянул туго-у меня бачок расширительный лопнул, после этого не затягиваю туго.Термостат открывается не сразу , а плавно. Я где на форумах прочитал,как проверить. С тех пор так и проверяю. Снимаешь вентилятор, заводишь авто и трогаешь радиатор, затем нижний патрубок. Должен равномерно нагреваться радиатор от верхнего патрубка к нижнему

Последний раз редактировалось Antoha_64; 14.01.2013 в 19:01.
Antoha_64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)