|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.01.2021, 10:27 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб Авто: X3 | X5 Ошибка в блоке DDE по AGR 004С87
Коллеги, всех приветствую! Сразу скажу , что не прошу решения, но вдруг кто сталкивался и возможно подскажет куда копать. BMW X5 E70 3.5D 2009г На машине 2-3 года назад програмно удален EGR, радиатор AGR демонтироаван. Ошибок не было. На данный момент имеется ошибка в блоке DDE по AGR 004С87 (Параметр квитирования положения байпасной заслонки радиатора системы рециркуляции ОГ низкого давления превышает предельное значение) По плану проверки в ISTA датчик температуры проверен, ваккумная магистраль целая. Что еще можно проверить и куда смотреть? |
|
13.01.2021, 10:30 | #2 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i | X5 Ошибка в блоке DDE по AGR 004С87
На е53 M57N езжу 3 уже года с этим делом. Ращницы никакой не ощущаю. Появилась после третьей промывки клапана;) егр не удалял, радиатора у него не было изначально. Пытался просто механически глушить. Чек не горел. Разницы не ощущал. В итоге оставил как есть. Ошибка висит всегда. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Последний раз редактировалось M@XS; 13.01.2021 в 10:32. |
|
13.01.2021, 10:39 | #4 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i |
Я так полагаю где то вакуум теряется. Шланги хочу все поменять на новые. Никак руки не дойдут. Ну и ход клапана может быть из за этого неполный. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
13.01.2021, 10:43 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб Авто: X3 |
Я так полагаю где то вакуум теряется. Шланги хочу все поменять на новые. Никак руки не дойдут. Ну и ход клапана может быть из за этого неполный. Так клапана нет, все это удалено вместе с радиатором AGR |
|
13.01.2021, 10:50 | #10 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i |
По напряжению на датчике, то есть количество воздуха. Инпа покажет наглядно в режиме реального времени. Смотреть под нагрузкой. Холостой будет в пределах нормы. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Внутренняя ошибка в блоке LM | Dimasiwe | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 25.10.2017 13:10 |
Ошибка в блоке EWS bmw e39 | sashook | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 25.09.2016 18:09 |
Ошибка в блоке FZD по освещению салона | Sql | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 12 | 22.06.2015 21:51 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |